Лукас Портман, старший сын Натальи Водяновой, сначала решил пойти по стопам матери (во всяком случае, попробовал). В 2019-м он дебютировал в качестве модели на шоу Balmain, после чего снялся для журнала Numéro и поучаствовал как минимум еще в одном показе того же модного дома. Насколько серьезны намерения Лукаса, неизвестно — до своего дебюта на подиуме он говорил, что не знает, хочет ли связывать жизнь с модельным бизнесом. А вот от фэшн-индустрии в целом ему, видимо, уже не отвертеться: как говорится, гены взяли свое. И дело тут не только в карьере матери, но и в должности отчима: Антуан Арно — сын Бернара Арно, генеральный директор марки Berluti и член совета директоров LVMH. В общем, Портман, имея за спиной такую поддержку, создал собственную марку и выпустил первую коллекцию кроссовок.
В декабре прошлого года у бренда Fashion Baby появился аккаунт в инстаграме. Однако до последнего времени там почти не было публикаций. В шапке профиля значилась многообещающая фраза coming soon и слоган: Urban aesthetics with a rural inspiration («Городская эстетика с деревенским вдохновением»). Теперь аккаунт слегка оживился: в сторис появились репосты публикаций самого Лукаса и его мамы. В их семье случилось важное событие: у Невы, средней дочери Водяновой, был день рождения. В честь праздника Лукас подарил сестре первую пару кроссовок собственного производства. Видео с анпакингом кроссовок и визжащей от восторга дочерью сразу же появилось в инстаграме Натальи Водяновой. Теперь осталось только дождаться, когда состоится дроп первой коллекции. Стоить такая модель будет наверняка недешево — в видео Лукас говорит, что от новых кроссовок аж пахнет Италией.
Для любителей громких имен и чуть более бюджетных цен старается Adidas. Бренд запустил лимитированную серию кроссовок Superstar, созданных в сотрудничестве со звездами. Над одной из первых коллабораций работали участницы группы «кис-кис» Алина Олешева и Софья Сомусева. Затем к ним присоединился Томми Кэш. Он наделал шуму рекламой своих кроссовок. На фотографиях они кажутся длинными, словно лыжи. Поклонники уж было подумали, что сникерсы так и будет выглядеть. Ан нет, это был всего лишь ход для привлечения внимания. Кроссовки оказались вполне стандартных размеров: те же Superstar, только разных цветов, с лазерной гравировкой автографа Томми и принтом инь-янь на стельках. Вот только заполучить эксклюзивную модель что от группы «кис-кис», что от Кэша могли не все. Счастливчиков определили по итогам розыгрыша в мобильном приложении Adidas. Им-то и выпала возможность купить эксклюзивную обувь от любимых музыкантов.