Опираясь на концепцию поддержки и продвижения гендерного равенства, Gucci в рамках кампании Chime for Change посвятил третий номер своего зина международным движениям за права женщин. Итальянский модный дом запустил эту кампанию еще в 2013 году в сотрудничестве с Бейонсе и Сальмой Хайек. Новый выпуск журнала охватывает большой спектр тем: от женской забастовки в Польше до феминистского искусства. Зин включает в себя работы, раскрывающие значение изображений и символов в общественных движениях, показывающие важность сохранения радикальной квир-феминистской культуры журналов 1990-х и 2000-х годов в эпоху цифровизации и многое другое, так или иначе касающееся движения за права женщин.
Как сообщает издание WWD, редактором нового зина Gucci стал общественный деятель и писатель Адам Эли, а креативным директором — итальянский художник MP5. Лимитированные бумажные версии зина будут доступны в Gucci Garden во Флоренции, книжных магазинах Gucci Wooster Bookstore, Dashwood Books в Нью-Йорке и в качестве приложения к весеннему номеру Mission Magazine. С цифровой версией номера можно ознакомиться на Gucci Equilibrium. В июне 2020-го Gucci запустил специальный инстаграм-аккаунт для этой платформы, где ключевыми темами являются этика бренда и экология.
Проект Chime Zine, в рамках которого Gucci и выпускает новые зины, появился как часть Chime for Change. Chime Zine запустился в 2019 году и с того момента привлек порядка 17,5 млн долларов, которые используются для поддержки и финансирования более 442 проектов в 89 странах. В 2020 году в рамках кампании Chime for Change почти 30 тыс. женщин, столкнувшихся с насилием и гендерной дискриминацией во время пандемии, смогли получить поддержку от проекта Gucci.