Тренд на энергичные тикток-бэнгеры канул в прошлое, и это уже в который раз подтверждает поющая часть участников Dream Team House: если раньше в текстах их песен были сплошь слова о собственной крутости, успехе и радостях жизни, то теперь блогеры пытаются уходить в сторону лирики, показывая себя с другой стороны и открыто говоря о своих чувствах. Теперь Аня Покров поет о предательстве, Даня Милохин «выдыхает боль», а Диана Астер делится историей о неразделенной любви. Сегодня к команде безнадежных романтиков присоединилась и Ваша Маруся со своим новым треком «Бойфренд».
В полночь состоялся третий по счету релиз блогерши — в «Бойфренде» Маруся поет о своей любви к парню, который о ее чувствах даже не подозревает. По словам тиктокерши, в основу трека легли ситуации, которые происходили в ее собственной жизни — во всех отношениях Маруся была инициатором: она первой проявляла инициативу, и только со временем ее чувства становились взаимными. Блогерша уверена, что ее песню оценят и поймут все, кто хотя бы раз влюблялся, потому что узнают в тексте «Бойфренда» себя. Сама девушка при прослушивании трека мысленно возвращается в то время, когда испытывала эйфорию, вызванную собственными чувствами. «Эта песня значит очень многое для меня, потому что чаще всего после таких историй складывались счастливые отношения. Как и сейчас, к слову», — поделилась она.
Учитывая прошлый опыт Маруси, короткая экранизация «Бойфренда» не заставит себя долго ждать: в декабре блогерша устроила настоящий марафон музыкальных премьер, в течение суток выпустив клип на свой дебютный трек «Танцевать вот так», а после песню «Мыльный пузырек» и клип уже на нее. Хотя, не исключено, что тогда причина была в новогоднем челлендже Dream Team House, благодаря которому команда рассчитывала преодолеть отметку в 10 млн подписчиков на общем аккаунте в тиктоке.
К слову, цель пока так и не была достигнута — до заветного числа творческому объединению не хватает всего 400 тысяч подписчиков. Между тем недавно Dream Team House отметил важное событие — 3 марта самому популярному тикток-хаусу в России исполнился один год. Проект, запущенный продюсером Ярославом Андреевым, Никитой Левинским и Даней Милохиным за прошедшие 12 месяцев сильно разросся, превратившись в современный вариант «Фабрики звезд». На сегодняшний день в команде состоят 15 участников, многие из которых не только снимают тонны контента, но и записывают треки. Свои музыкальные таланты блогеры продемонстрировали на специальном праздничном концерте.