Новости — 26 февраля 2021, 15:12

Bosco di Ciliegi станет первым стратегическим партнером Farfetch в России

Farfetch делает очередной шаг в развитии бизнеса в России: у одного из крупнейших онлайн-маркетплейсов в мире появится первый стратегический партнер из числа российских компаний. Им станет Bosco di Ciliegi, представляющая на отечественном рынке ряд ведущих мировых модных брендов.  

Грядущее сотрудничество с одной стороны позволит Farfetch получить доступ к более чем двум сотням розничных магазинов, расположенных в исторических торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Самары, а с другой — откроет для российской компании дополнительный канал онлайн-продаж за счет реализации собственного ассортимента через глобальную платформу с большой клиентской базой. Иными словами, в перспективе маркетплейс сможет усилить свое присутствие на местном рынке, а Bosco di Ciliegi — выйти на международный. 

 

Рядовым клиентам такое партнерство тоже сулит ряд преимуществ: российские пользователи Farfetch смогут быстрее получать свои заказы с товарами от Bosco di Ciliegi и при этом не беспокоиться о таможенных пошлинах — они будут уже включены в стоимость покупки (на сегодняшний день беспошлинный лимит для заказанных за рубежом товаров составляет 200 евро, и, если стоимость товаров в посылке превышает эту сумму, покупатели из России должны заплатить таможенную пошлину в размере 15% от превышающей лимит разницы — Прим.SRSLY). 

Основатель Farfetch Жозе Невеш рассказал изданию РБК, что российский рынок является для маркетплейса одним из ключевых — в 2020 году динамика его роста была в числе самых высоких. На первом этапе партнерство с Bosco di Ciliegi будет распространяться только на Россию и другие страны Таможенного союза, но в будущем платформа откроет для компании и более широкие возможности международного экспорта — сейчас онлайн-ритейлер присутствует на рынках в 190 странах. Невеш также добавил, что Farfetch ведет переговоры со специализированными российскими государственными органами с целью вывода на экспорт товаров российских дизайнеров. 

Напомним, что Farfetch является глобальным онлайн-агрегатором, на котором универмаги, бутики и бренды из разных стран могут размещать модные товары. Маркетплейс при этом предоставляет компаниям-партнерам технологическую e-commerce-платформу и берет на себя логистические вопросы и задачи по поддержке клиентов. На сегодняшний день на сайте можно найти товары от более чем 1300 брендов. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 18:20, 3 декабря 2025
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 3 декабря, 18:20
Печатный журнал «Игромания» вернется впервые за семь лет
Новости, Новости — 3 декабря, 17:05
В Токио откроется крупнейшая ретроспектива Хадзимэ Сораямы
Кино — 3 декабря, 16:39
«Эмили в Париже», «Прощай, Джун», «Человек против малыша» и еще 2 проекта Netflix, которые надо ловить в декабре
Новости, Новости — 3 декабря, 15:30
Хоккей, фанаты и Борис Животное: Ваня Дмитриенко пришел на шоу «Мама, это не я»
Новости, Новости — 3 декабря, 14:00
Samsung показал складывающийся втрое смартфон
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 3 декабря, 13:01
Тейлор Свифт представила трейлер предстоящего концертного фильма
Новости, Новости — 3 декабря, 12:00
В Нью-Йорке прошла 35-я церемония Gotham Awards
Новости, Новости — 3 декабря, 11:40
Rostic’s выпустил специальное меню со «Смешариками»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости — 3 декабря, 11:30
Данила Багров, доктор Асмус и документалка о пожарах. Что онлайн-кинотеатр PREMIER покажет в декабре
Новости, Новости — 3 декабря, 10:30
Кристен Стюарт готовится к съемкам второго фильма
Новости, Новости — 3 декабря, 09:30
Rolling Stone назвал 20 лучших фильмов 2025 года
Новости, Новости — 2 декабря, 18:20
«Снова нелюбовь»: GLAZAMI представила сингл «Клуб разбитых сердец»
Новости, Новости — 2 декабря, 17:10
Анонсирована дата выхода аниме-сериала «Дневник разных стран»
Новости, Новости — 2 декабря, 16:05
Prada Group купила Versace за 1,25 млрд евро
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости — 30 ноября, 17:30
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)