Интервью, Герои — 12 февраля, 20:15

О «Чудо-женщине», любви и сценах с драками. Интервью с Галь Гадот и Крисом Пайном

12 февраля в Okko состоялась ранняя онлайн-премьера блокбастера «Чудо-Женщина: 1984». Специально для SRSLY Эдуард Голубев сделал интервью с исполнителями главных ролей: Галь Гадот и Крисом Пайном.

О чем вы подумали в первую очередь, когда Пэтти Дженкинс сказала, что новая часть будет происходить в 1980-х?

Галь Гадот: Мне эта идея безумно понравилась. 80-е были очень насыщенным и красивым временем. Поэтому мы старались обыграть и подчеркнуть то десятилетие с помощью картинки и музыки того периода. 

Крис Пайн: Я родился в 1980 году, поэтому все мои воспоминания связаны с детством: баскетбол, фильмы — например, «Шестнадцать свечей», записи Duran Duran и концерты U2. Сейчас, уже будучи взрослым человеком, я знаю, что в конце 70-х президент Картер выступил со своей знаменитой речью о зависимости от иностранной нефти и долговом кризисе в США. Потом к власти пришел Рейган, и основной идеей стал «Сияющий град на холме» (библейское выражение, которое стало вектором в американской политике и обозначало исключительную роль США на мировой арене. — Прим. SRSLY). Поэтому субъективно 80-е стали апогеем нашей послевоенной истории, временем мировой гегемонии. И наш фильм в том числе задает вопрос: какой ценой? 

При этом зрители видят происходящее именно глазами Чудо-женщины, которая любит и верит в человечество, уверена в том, что людей можно спасти… 

Пайн: Да! Главная сила этой супергероини — сострадание и любовь. Именно поэтому Чудо-женщина — прекрасный пример для всех, особенно для детей. Женщины дали жизнь всем нам, и именно в этом состоит их главная сила. Полагаю, что прославлять такие ценности, говорить о том, что мы должны безоговорочно уважать сверхчеловеческую силу всепоглощающей любви, глубокой эмпатии и всеохватного сострадания, уважать защитниц, подаривших нам жизнь, пусть даже рассказывая историю на экране, — это прекрасно. Чудо-женщина не ищет возмездия, не стремится к разрушению. В этом фильме самые глубинные пороки плохих парней — это отражение несовершенства нашей с вами человеческой природы. Мы все сталкиваемся с ними: неуверенность, одиночество, ощущение того, что нам чего-то не хватает. В основе всего лежит человечность — в этом суть и всей истории, и персонажа.


Вы думаете, что именно поэтому в центре сюжета вновь любовная линия? 

Гадот: Хочу кое-что добавить от себя. Когда меня утвердили на роль, я подумала о том, как отобразить женщину-супергероя. Ведь, несмотря на все эти безумные способности, Диана очень хрупкая, нежная, чувственная. Поэтому мне кажется, что главные сцены в «Чудо-женщине» — это именно те, где на первом месте любовь. 

Пайн: И вроде бы у нас получится единственный супергеройский блокбастер. Такой, знаете, большой студийный боевик, который на деле представляет собой романтическую комедию.

Раз уж вы вспомнили про экшен, не могу не спросить. Как снимаются боевые сцены? Насколько трудно артисту в такие моменты? И сильно ли помогает наличие спецэффектов? 

Гадот: Чтобы сделать хороший экшен, нужно постоянно тренироваться и быть в отличной физической форме: выносливость, сила, правильное дыхание — все это очень важно. У нас лучшие фитнес-тренеры, которые тщательно следят за здоровьем команды, питанием, отдыхом, лучшие физиотерапевты, мастера боевых искусств. Так что мое тело говорит большое спасибо съемкам!

Что касается спецэффектов, все тоже не совсем так, как кажется. Это непросто, потому что все трюки выполняются с помощью тросов, которые затем закрашивают на монтаже. И постоянно быть в подвешенном состоянии, крутиться, прыгать, вертеться… Короче, даже здесь нужна серьезная подготовка!  

Пайн: Ну я здесь особо ничего добавить не могу. В фильме я человек и просто машу кулаками! 

Гадот: И вот что еще важно: мы с Пэтти несколько лет искали для Чудо-женщины подходящий стиль боя. Ведь чаще всего в супергеройских фильмах протагонист — мужчина. А мужчины дерутся, как мужчины. Мы все знаем, как это должно выглядеть, потому что видели драки в WWA и WWE, и все такое. С девушками ситуация другая. Да, есть отдельные примеры, но визуальных материалов меньше, поэтому нет какого-то четкого понимания. Мы же хотели быть уверенными, что Чудо-женщина выглядит и дерется так, как должна выглядеть и драться Чудо-женщина. Задолго до подготовки к съемкам отправились на шоу Cirque du Soleil. Во время одной из сцен я не смогла сдержать слез, так красиво и мощно это было. Пэтти почувствовала, что именно в шоу кроется вдохновение для поиска женского стиля драки. Когда мы непосредственно начали готовиться, у нас уже была оформившаяся идея того, как я должна двигаться. Нам пришлось построить такие конструкции, каких никто до нас не строил, потому что никто так раньше не снимал. На сооружение одних только огромных приспособлений для работы с тросами ушло несколько месяцев, но благодаря такой подготовке сцены драк получились, с одной стороны, визуально оригинальными и мощными, с другой — грациозными и утонченными. Заметьте тоже, что Диана также не бьет исподтишка, не пытается никого убить. Ее сражение — это путь к цели.

Немного про сюжет. Персонаж Криса Пайна — пилот Стив Тревор — погибает в финале оригинала. Но в трейлерах «Чудо-женщины: 1984» он жив и здоров. Как это возможно?  

Пайн: Ближе к концу съемок первого фильма Пэтти намекнула мне, что я вернусь в сиквеле, потому что она кое-что придумала. Поэтому я вообще не удивился. Куда интереснее оказался сеттинг и новая модель взаимоотношений героев. Потому что Стив не освоился в новой реальности. Брейк-данс? Что это? А торговый центр? Эскалатор? Тостер? Велотренажер? Куда я попал?! Как все это осмыслить?

Знаете, в этот раз мой персонаж ведет себя совершенно иначе, чем в первом фильме, что очень забавно. В первой части я играл потрепанного жизнью ветерана войны, измотанного, немного циничного человека, который на своем веку повидал многое. Теперь Стив смотрит на мир широко раскрытыми и удивленными глазами, преисполненными радостного возбуждения. Это во многом перекликается с психологическим профилем Дианы в первом фильме, поэтому я подумал, что перемена ролей просто прекрасна и мы можем изрядно повеселиться, обыгрывая такой переворот.

Не будем спойлерить, но в финале сиквела ваш персонаж...

Пайн: Ничего не знаю! Могу сказать лишь то, что, несмотря на финал, у этой истории будет продолжение! 


Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

В этом материале:
Актёр, Модель
Галь
Гадот
Читайте также
Музыка — 00:31, 21 апреля 2021
Новое в музыке за неделю: Иван Дорн, тима ищет свет, Paul McCartney, Therr Maitz и Gayana
Новости, Новости — 21 апреля, 00:31
Новые iMac, iPad Pro, фиолетовый iPhone 12 и AirTag. Что показали на апрельской презентации Apple
Новости, Новости — 20 апреля, 23:26
Новой ведущей «Пушки» стала Лиза Василенко
Новости, Новости — 20 апреля, 21:21
Четвертый сезон «Очень странных дел» выйдет только в 2022 году
Новости, Новости — 20 апреля, 14:43
Пэрис Хилтон стала NFT-художницей. Ее первая картина была продана за 1,11 млн долларов
Новости, Новости — 20 апреля, 13:39
Джон Кэмерон Митчелл сыграет Джо Экзотика в новом сериале по мотивам «Короля тигров»
Популярная темаПопулярно
Новости, Новости — 20 апреля, 13:08
Оркестр MusicAeterna Теодора Курентзиса устроил живой концерт на борту самолета
Новости, Новости — 20 апреля, 11:45
Беспилотный вертолет Ingenuity совершил свой первый полет на Марсе
Новости, Новости — 20 апреля, 11:30
Vogue и Tatler представили первые номера под руководством новых главредов
Новости, Новости — 9 апреля, 14:32
«Дедлайн: вчера» и «Выгорание»: появились ароматы для особо трудолюбивых
Образ жизни — 6 апреля, 18:30
Ностальгия врывается в чат. Каким был мой первый компьютер: реальные истории из 90-х и нулевых
Образ жизни — 20 апреля, 11:29
Аудиоспектакль «Бродский. Суд»: почему стенограмму суда над поэтом важно проговорить
Новости, Новости — 20 апреля, 11:16
Настя Ивлеева выпустит чипсы «Изи пизи» и энергетический напиток «Чича-бум»
Новости, Новости — 19 апреля, 22:50
Снуп Догг снимется в комедийном триллере про вампиров от Netflix
Музыка — 19 апреля, 21:52
О La Di Die, российских тиктокерах и значении песни «911». Интервью с певицей Нессой Барретт
Новости, Новости — 19 апреля, 20:46
Ксения Собчак провела круглый стол, посвященный сексуальному просвещению
Кино — 19 апреля, 19:08
«Зодиак» хип-хопа. Борис Барабанов о поисках правды в кадре и за кадром фильма «Город лжи»
Новости, Новости — 19 апреля, 16:24
«Матч ТВ» запускает спортивный тикток-хаус. Его участниками станут блогеры из Hype House, Full House и XO Team
Новости, Новости — 19 апреля, 12:16
У Dream Team House 10 млн подписчиков в тиктоке
Новости, Новости — 19 апреля, 09:11
Хаски выпустил видеорецепт каши из топора. Ролик продается в формате NFT
Новости, Новости — 18 апреля, 13:17
У The Offspring вышел первый альбом за девять лет
Новости, Новости — 18 апреля, 10:47
Шоу «Подруги» закрывается
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 18 апреля, 09:14
Леша Янгер в новом шоу Bubblegun проверил, как хорошо его знает подписчик
Новости, Новости — 17 апреля, 17:13
Настя Ивлеева стала попечителем благотворительного проекта «Помощь» Никиты Кукушкина
Новости, Новости — 17 апреля, 13:28
Ученые посчитали общее количество живших на планете тираннозавров
Новости, Новости — 17 апреля, 10:44
NFT-картину российских художников продали за 6,6 млн рублей
Кино — 17 апреля, 10:01
В субботу аисты падали. Рецензия на фильм «Чернобыль» Данилы Козловского
Образ жизни — 16 апреля, 18:13
Лайфстайл-блогеры: кто они такие и почему на них подписываются
Новости, Новости — 16 апреля, 17:53
NASA впервые отправит космонавтов на МКС на многоразовых корабле и ракете
Образ жизни — 16 апреля, 17:39
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: «Дайте танк (!)», Джон и Йоко и исчезновение Келси Беррет
Новости, Новости — 16 апреля, 14:23
У Ивана Дорна вышел сингл «Кроме тебя»
5.5
Противостояние
(1 сезон)
Кларисса
(1 сезон)
6.5
История бранных слов
Никто
Кайфтаун
(2 сезон)
Ванда/Вижн
(1 сезон)
Убивая Еву
(4 сезон)
8.3
Американская история преступлений
(1 сезон)