Интервью, Герои — 12 февраля, 20:15

О «Чудо-женщине», любви и сценах с драками. Интервью с Галь Гадот и Крисом Пайном

12 февраля в Okko состоялась ранняя онлайн-премьера блокбастера «Чудо-Женщина: 1984». Специально для SRSLY Эдуард Голубев сделал интервью с исполнителями главных ролей: Галь Гадот и Крисом Пайном.

О чем вы подумали в первую очередь, когда Пэтти Дженкинс сказала, что новая часть будет происходить в 1980-х?

Галь Гадот: Мне эта идея безумно понравилась. 80-е были очень насыщенным и красивым временем. Поэтому мы старались обыграть и подчеркнуть то десятилетие с помощью картинки и музыки того периода. 

Крис Пайн: Я родился в 1980 году, поэтому все мои воспоминания связаны с детством: баскетбол, фильмы — например, «Шестнадцать свечей», записи Duran Duran и концерты U2. Сейчас, уже будучи взрослым человеком, я знаю, что в конце 70-х президент Картер выступил со своей знаменитой речью о зависимости от иностранной нефти и долговом кризисе в США. Потом к власти пришел Рейган, и основной идеей стал «Сияющий град на холме» (библейское выражение, которое стало вектором в американской политике и обозначало исключительную роль США на мировой арене. — Прим. SRSLY). Поэтому субъективно 80-е стали апогеем нашей послевоенной истории, временем мировой гегемонии. И наш фильм в том числе задает вопрос: какой ценой? 

При этом зрители видят происходящее именно глазами Чудо-женщины, которая любит и верит в человечество, уверена в том, что людей можно спасти… 

Пайн: Да! Главная сила этой супергероини — сострадание и любовь. Именно поэтому Чудо-женщина — прекрасный пример для всех, особенно для детей. Женщины дали жизнь всем нам, и именно в этом состоит их главная сила. Полагаю, что прославлять такие ценности, говорить о том, что мы должны безоговорочно уважать сверхчеловеческую силу всепоглощающей любви, глубокой эмпатии и всеохватного сострадания, уважать защитниц, подаривших нам жизнь, пусть даже рассказывая историю на экране, — это прекрасно. Чудо-женщина не ищет возмездия, не стремится к разрушению. В этом фильме самые глубинные пороки плохих парней — это отражение несовершенства нашей с вами человеческой природы. Мы все сталкиваемся с ними: неуверенность, одиночество, ощущение того, что нам чего-то не хватает. В основе всего лежит человечность — в этом суть и всей истории, и персонажа.


Вы думаете, что именно поэтому в центре сюжета вновь любовная линия? 

Гадот: Хочу кое-что добавить от себя. Когда меня утвердили на роль, я подумала о том, как отобразить женщину-супергероя. Ведь, несмотря на все эти безумные способности, Диана очень хрупкая, нежная, чувственная. Поэтому мне кажется, что главные сцены в «Чудо-женщине» — это именно те, где на первом месте любовь. 

Пайн: И вроде бы у нас получится единственный супергеройский блокбастер. Такой, знаете, большой студийный боевик, который на деле представляет собой романтическую комедию.

Раз уж вы вспомнили про экшен, не могу не спросить. Как снимаются боевые сцены? Насколько трудно артисту в такие моменты? И сильно ли помогает наличие спецэффектов? 

Гадот: Чтобы сделать хороший экшен, нужно постоянно тренироваться и быть в отличной физической форме: выносливость, сила, правильное дыхание — все это очень важно. У нас лучшие фитнес-тренеры, которые тщательно следят за здоровьем команды, питанием, отдыхом, лучшие физиотерапевты, мастера боевых искусств. Так что мое тело говорит большое спасибо съемкам!

Что касается спецэффектов, все тоже не совсем так, как кажется. Это непросто, потому что все трюки выполняются с помощью тросов, которые затем закрашивают на монтаже. И постоянно быть в подвешенном состоянии, крутиться, прыгать, вертеться… Короче, даже здесь нужна серьезная подготовка!  

Пайн: Ну я здесь особо ничего добавить не могу. В фильме я человек и просто машу кулаками! 

Гадот: И вот что еще важно: мы с Пэтти несколько лет искали для Чудо-женщины подходящий стиль боя. Ведь чаще всего в супергеройских фильмах протагонист — мужчина. А мужчины дерутся, как мужчины. Мы все знаем, как это должно выглядеть, потому что видели драки в WWA и WWE, и все такое. С девушками ситуация другая. Да, есть отдельные примеры, но визуальных материалов меньше, поэтому нет какого-то четкого понимания. Мы же хотели быть уверенными, что Чудо-женщина выглядит и дерется так, как должна выглядеть и драться Чудо-женщина. Задолго до подготовки к съемкам отправились на шоу Cirque du Soleil. Во время одной из сцен я не смогла сдержать слез, так красиво и мощно это было. Пэтти почувствовала, что именно в шоу кроется вдохновение для поиска женского стиля драки. Когда мы непосредственно начали готовиться, у нас уже была оформившаяся идея того, как я должна двигаться. Нам пришлось построить такие конструкции, каких никто до нас не строил, потому что никто так раньше не снимал. На сооружение одних только огромных приспособлений для работы с тросами ушло несколько месяцев, но благодаря такой подготовке сцены драк получились, с одной стороны, визуально оригинальными и мощными, с другой — грациозными и утонченными. Заметьте тоже, что Диана также не бьет исподтишка, не пытается никого убить. Ее сражение — это путь к цели.

Немного про сюжет. Персонаж Криса Пайна — пилот Стив Тревор — погибает в финале оригинала. Но в трейлерах «Чудо-женщины: 1984» он жив и здоров. Как это возможно?  

Пайн: Ближе к концу съемок первого фильма Пэтти намекнула мне, что я вернусь в сиквеле, потому что она кое-что придумала. Поэтому я вообще не удивился. Куда интереснее оказался сеттинг и новая модель взаимоотношений героев. Потому что Стив не освоился в новой реальности. Брейк-данс? Что это? А торговый центр? Эскалатор? Тостер? Велотренажер? Куда я попал?! Как все это осмыслить?

Знаете, в этот раз мой персонаж ведет себя совершенно иначе, чем в первом фильме, что очень забавно. В первой части я играл потрепанного жизнью ветерана войны, измотанного, немного циничного человека, который на своем веку повидал многое. Теперь Стив смотрит на мир широко раскрытыми и удивленными глазами, преисполненными радостного возбуждения. Это во многом перекликается с психологическим профилем Дианы в первом фильме, поэтому я подумал, что перемена ролей просто прекрасна и мы можем изрядно повеселиться, обыгрывая такой переворот.

Не будем спойлерить, но в финале сиквела ваш персонаж...

Пайн: Ничего не знаю! Могу сказать лишь то, что, несмотря на финал, у этой истории будет продолжение! 


Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

В этом материале:
Актёр, Модель
Галь
Гадот
Читайте также
Кино — 15:00, 1 августа 2021
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Свинья», «Улица страха. Часть 2: 1978», «Классическая история ужасов» и другие)
Новости, Новости — 1 августа, 15:00
Slava Marlow выпустит три трека за месяц, если его видео в тиктоке наберет миллион лайков
Новости, Новости — 31 июля, 18:18
У Карины Кросс и группы «Мумий Тролль» вышел трек «Время утекай»
Кино — 31 июля, 16:20
Человек-анекдот, мисс Портки и леопард. Рецензия на фильм «Круиз по джунглям»
Новости, Новости — 31 июля, 13:31
Новый тренд в тиктоке: пользователи снимают ремейки старых реклам Skittles, Snickers и Old Spice
Образ жизни — 31 июля, 00:06
Алтай глазами путешественников и блогеров, которые там живут
Новости, Новости — 30 июля, 22:39
Бейонсе представила кроссовки на тракторной подошве в коллаборации с adidas
Образ жизни — 30 июля, 18:25
Дай почитать: обзор «Смерти.net», «Жизни на продажу» и других книг
Новости, Новости — 30 июля, 15:29
Братишкин, Бустер и Kyivstoner снялись в сериале об истории российского стриминга
Герои — 28 июля, 13:57
С чистого холста. Антон Рева, Маша Качарава, Алена Ракова и Сергей Овсейкин о своей формации как художников, визуальном языке и рождении идей
Новости — 26 июля, 18:39
Как бизнес подарил вторую жизнь дореволюционным заводам и мануфактурам? Объясняем на примерах Москвы и Санкт-Петербурга
Новости — 9 июля, 14:03
Современные художники перепридумали «Лукоморье» Пушкина. Смотрите, что получилось
Образ жизни — 30 июля, 14:14
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: потоп, истории на ночь и 365 слоев макияжа
Новости, Новости — 30 июля, 12:25
Кукушкин в перьях и антагонист-Понасенков: вышел клип Cream Soda и Алены Свиридовой «Розовый фламинго»
Герои — 30 июля, 00:04
Приключения, аттракционы, любовь. Интервью с Эмили Блант и Дуэйном Джонсоном
Новости, Новости — 29 июля, 16:56
Премьеру байопика о Мэрилин Монро с Аной де Армас перенесли на 2022 год
Новости, Новости — 29 июля, 16:18
Собственное кафе и ютьюб-хаус в Турции: Катя Конасова дала интервью Пете Плоскову
Новости, Новости — 29 июля, 15:41
У Aviasales теперь есть свой подкаст. Там рассказывают о путешествиях в СССР и современной России
Музыка — 29 июля, 00:25
Как мы выжили этим летом. Борис Барабанов о новом EP Земфиры
Новости, Новости — 28 июля, 23:59
Катя Клэп объяснила, почему у нее нет менеджера, в подкасте Сергея Мезенцева
Новости, Новости — 28 июля, 22:20
На съемки шоу «Что было дальше?» теперь можно попасть только при наличии QR-кода
Герои — 28 июля, 21:52
Гайды, вебинары и собственный бизнес. Блогеры-миллионники о том, на чем зарабатывают
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 28 июля, 19:56
Лисса Авеми и Саша Стоун обсудили тренд на мужской маникюр в новом выпуске шоу «ДаДа — НетНет»
Новости, Новости — 28 июля, 17:30
«Холостяк» с Джараховым, чужая свадьба и «Я в моменте»: вышла финальная серия «Блогеров и дорог» Насти Ивлеевой
Герои — 28 июля, 17:05
О рыцарских романах, говорящих лисах и пьянках допоздна. Интервью с Дэвидом Лоури и Девом Пателем
Новости, Новости — 28 июля, 16:04
Макс Климток сравнил Dream Team House и Why Not House и объяснил, где ему было лучше
Новости, Новости — 28 июля, 15:27
Аня Покров считает, что в тикток-хаусах сложно жить. Блогерша объяснила почему
Новости, Новости — 28 июля, 12:13
Forbes опубликовал рейтинг самых успешных российских звезд. В него попали Милохин, Прусикин и Slava Marlow
Новости, Новости — 28 июля, 10:57
Выручка Gucci выросла на 86% во втором квартале 2021-го — до 2,31 млрд евро
Кино — 28 июля, 01:44
Сериалы недели: «Тед Лассо», «Властелины вселенной: Откровение», «Тернер и Хуч» и другие
Новости, Новости — 27 июля, 23:34
Артур Бабич и Хабиб проверили, кто лучше знает мемы, в шоу «Мем-батл»
Новенький
(2 сезон)
Поколение 56k
(1 сезон)
Молодые монархи
(1 сезон)
Отряд самоубийц 2: Миссия навылет
Белый лотос
(1 сезон)
Перри Мейсон
(2 сезон)
Мне это не нравится
(2 сезон)
7.9
Матрешка
(2 сезон)