В новом выпуске подкаста Александры Кретовой «Без лайков» София Кофманн рассказала о своем карьерном росте и проекте HiPO. София в 24 года стала генеральным директором Tom Tailor в России, а спустя несколько лет решила запустить свой бизнес о качественной жизни и саморазвитии. В подкасте Кретовой Кофманн рассказала, почему решила покинуть, казалось бы, престижную должность и заняться своим делом, а также поделилась планами на будущее. По словам Софии, она постоянно находится в поисках чего-то интересного и не исключает, что через какое-то время вполне может запустить новый бизнес, чтобы не сидеть на месте.
Кофманн также объяснила, в чем суть ее проекта HiPO (читается как «хайпо» от high potential. — Прим. SRSLY) и почему сейчас все больше людей начинает с особым вниманием относиться к собственному здоровью. Причина в диджитал-эре, в которой мы живем. Нам постоянно нужно находиться в движении, потреблять и узнавать что-то новое, поэтому здоровье как физическое, так и духовное быстро истощается. Команда HiPO пытается помочь преодолеть эти трудности: на сайте представлены различные подборки, советы, колонки с мнениями экспертов, а также магазин с тщательно отобранными товарами.
Напомним, что гостьей одного из предыдущих выпусков «Без лайков» стала блогер, журналист и креативный директор магазина Gate31 Мария Червоткина. Разговор преимущественно шел о заработке девушки и о рекламе. Конкретные цифры своего дохода Червоткина не назвала, но сказала, что порой он превышает 300-500 тыс. рублей в месяц. Что же касается рекламы, то Марии нравятся настойчивые бренды, которые всеми способами пытаются до нее достучаться. Это значит, что бренд точно хочет работать именно с ней, а не просто ищет любого доступного блогера для пиара.
Не обошлось и без рекомендаций насчет того, как вести страницу в инстаграме* и выстраивать личный бренд. По словам Марии, важно делать упор на кросс-промо, то есть генерировать контент сразу на нескольких площадках. Проще говоря: если вы одновременно ведете и инстаграм* , и ютьюб, то оба профиля будут дополнять друг друга. То есть те, кто подписан на ютьюб-канал, будут переходить в инстаграм* и наоборот. Ну а главный совет, который дала Мария: всегда быть собой. «Открывайтесь, экспериментируйте и никогда не делайте то, что вам на самом деле не нравится — другие это ощутят», — сказала Червоткина под конец выпуска.