Новости — 8 февраля 2021, 19:23

«Потратили весь бюджет»: Reddit купил 5-секундный рекламный ролик на Супербоуле

Эфирное время во время Суперкубка стоит очень дорого. Все дело в том, что финальную игру в рамках НФЛ смотрят десятки миллионов человек, поэтому компании готовы потратить сумму с шестью нулями ради небольшой рекламы в перерыве. Чаще всего длина подобного ролика составляет 30 секунд — больше экранного времени могут позволить лишь бизнес-гиганты, вроде Marvel, которые обычно показывают на Супербоуле полноценные двухминутные трейлеры своих проектов.

А вот остальным приходится довольствоваться малым. Например, длина проморолика Reddit составила всего лишь 5 секунд. Причем клип начинается как реклама какого-то автомобиля, после чего трансляция якобы прерывается, и на экране высвечивается обращение от Reddit. «Ого, это действительно сработало. Если вы читаете это, значит, наша ставка сыграла. Показывать рекламу на спортивных играх дорого, поэтому мы не смогли себе позволить приобрести полноценный слот. И тем не менее мы очень воодушевлены, поэтому приняли решение потратить весь наш маркетинговый бюджет на эти пять секунд в прямом эфире. За последние несколько недель мы поняли одну вещь: даже аутсайдеры могут достичь любых высот, если сплотятся вокруг одной идеи. [...] Великие вещи случаются, когда люди объединяются ради общей цели. И для этого есть специальное место. Оно называется Reddit», — говорится в посте.

По всей видимости, своим сообщением Reddit отсылает к недавнему «восстанию» реддиторов против брокеров Уолл-стрит. В конце января индивидуальные трейдеры и активные участники сообщества WallStreetBets решили объявить войну хедж-фондам, которые делают ставки на понижение акций GameStop, в последние годы терпящего убытки. Реддиторы начали активно скупать ценные бумаги магазина, из-за чего профессиональные брокеры стали терпеть многомиллионные убытки. Видимо, именно эта ситуация приводится в пример в рекламном ролике Reddit.

Напомним, что в середине декабря Reddit купил приложение для создания коротких видео Dubsmash (проще говоря — очередной аналог TikTok). Все для того, чтобы дать своему комьюнити новую платформу для самовыражения, только уже не в формате текстовых постов, а при помощи видео. Сам Dubsmash, кстати, назвать аутсайдером вряд ли можно. Ролики в приложении ежемесячно смотрят более 1 млрд раз, а около 30% пользователей заходят в приложение ежедневно — то есть уровень вовлеченности довольно высокий, поэтому назвать сервис убыточным язык не повернется. 
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Музыка — 17:30, 23 октября 2025
Девочка, которой было страшно. Рассказываем о Лили Аллен
Новости, Новости — 23 октября, 17:30
Майли Сайрус записала трек для фильма «Аватар: Пламя и пепел»
Новости, Новости — 23 октября, 16:20
Вышел первый трейлер нового сериала от автора «Во все тяжкие»
Новости, Новости — 23 октября, 15:10
Известна дата выхода третьего сезона «Метода»
Новости, Новости — 23 октября, 14:15
«Я готов и взволнован»: группа Bon Jovi едет в первый тур после операции солиста
Новости, Новости — 23 октября, 09:30
У мультфильма «Митчеллы против машин» будет сиквел
Новости, Новости — 22 октября, 17:00
VK Fest 2026 объявил даты
Новости, Новости — 22 октября, 16:16
Известна дата премьеры финального сезона «Вампиров средней полосы»
Новости, Новости — 22 октября, 13:16
Uniqlo представили коллекцию по мультфильму «Зверополис-2»
Тесты — 26 мая, 14:12
Образ жизни — 21 октября, 19:30
Вампиры не стареют: почему мы ждем игру Vampire the Masquerade: Bloodlines 2
Новости, Новости — 21 октября, 15:12
Тональный крем от Рианны попал в список лучших изобретений последних 25 лет
Кино — 21 октября, 14:30
Супергерой Янковский и Стоянов в парике: 5 сериалов для любого настроения
Новости, Новости — 21 октября, 13:46
Пэрис Хилтон анонсировала сериал о дизайне для людей с СДВГ
Новости, Новости — 20 октября, 17:10
Collider составили топ величайших мультфильмов Disney и Pixar
Новости, Новости — 20 октября, 16:00
Смотрим трейлер байопика о Тиме Бертоне
Новости, Новости — 20 октября, 15:07
Лувр ограбили
Музыка — 20 октября, 14:12
Это бизнес, детка. Почему артистки обращаются к образу шоугерл
Новости, Новости — 18 октября, 13:28
«Бонд с кнопкой» представили альбом «Дом»
Новости, Новости — 17 октября, 19:30
Фестиваль документального кино Beat Weekend объявил даты проведения
Новости, Новости — 17 октября, 17:30
Фильмы Михаэля Ханеке вернутся на большие экраны
Новости, Новости — 17 октября, 16:10
«Риса за Творчество» и «Яндекс Музыка» объявили о сотрудничестве
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 17 октября, 15:30
«Как мне тебя найти в этом городе?». Mirèle выпустила новый сингл
Интервью — 17 октября, 15:03
«Люди называют нас личными психологами». Интервью с группой «Лолита Косс»
Новости, Новости — 17 октября, 13:25
Новый фильм по вселенной «Бегущего в лабиринте» находится в разработке
Новости, Новости — 16 октября, 18:01
Мультсериал «Splinter Cell: Караул смерти» продлили на второй сезон
Новости, Новости — 16 октября, 17:05
«Союзмультфильм» выпустил конструкторы по «Простоквашино»
Новости — 16 октября, 16:15
Пиццамейкер, «папш» и новый смартфон: вишлист SRSLY на эту осень
Новости, Новости — 16 октября, 14:35
Леонардо ДиКаприо станет продюсером байопика об актере Беле Лугоши
Новости, Новости — 16 октября, 12:25
Kedr Livanskiy записала аудиосказку для «Гаража»
Новости, Новости — 15 октября, 17:30
LEGO сделали набор по фильму «Назад в будущее»
7.4
Дом Гиннесса
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы