Актер Венсан Кассель и модель Тина Кунаки любят все делать вместе, что подтверждают многочисленные снимки в социальных сетях. Идиллия при этом не ограничивается совместным отпуском или семейными мероприятиями — в последнее время супруги все чаще становятся партнерами и на съемочной площадке. Например, в среду, они появились на обложке французского журнала Madame Figaro, а в скором времени их ждет еще немало общих проектов — Кассель и Кунаки стали амбассадорами бренда The Kooples.
Сегодня The Kooples представили свою очередную рекламную кампанию, а вместе с ней и новых послов бренда — харизматичную пару, которая бросает вызов общепринятым устоям, а потому как нельзя лучше подходит для демонстрации бунтарской ДНК модной марки. В опубликованной сегодня серии снимков и видеороликов, снятых фотографом Лорой Коулсон и видеографом Клементом де Оллонь, супруги в очередной раз выходят за рамки стереотипов — Тина с легкостью примеряет на себя одежду мужа, но продолжает при этом выглядеть женственно. Для Касселя и Кунаки, кстати, это первый совместный кампейн.
Рекламной съемкой сотрудничество звездной пары с The Kooples не ограничится: в грядущем весенне-летнем сезоне актер и модель представят две коллаборации с брендом. Уже начиная с 22 февраля в продажу поступит новая модель сумки Tina, а в марте — унисекс-коллекция одежды Tina for Vincent.
Слухи вокруг отношений Венсана и Тины не утихают с самого их начала: из-за большой разницы в возрасте паре постоянно пророчат скорый разрыв, а актеру некоторые до сих пор не могут простить расставание с кинодивой Моникой Белуччи. Несмотря на все домыслы и разговоры за спиной, Кассель и Кунаки вместе вот уже пять лет, и, кажется, совсем не обращают внимание на то, что думают другие.
Кстати, The Kooples — не единственный бренд, который за последнее время обзавелся новыми амбассадорами. В середине января The Pokémon Company International объявила о начале масштабного празднования по случаю 25-летия легендарной франшизы. Помимо огромного количества виртуальных мероприятий, коллабораций с крупными брендами и специальных дропов, компания анонсировала сотрудничество с Universal Music Group, в рамках которого артисты мирового масштаба подготовят особую развлекательную программу. Возглавит действо новый посол Pokémon певица Кэти Перри. В числе прочего Pokémon и Universal Music Group даже представят полноценный музыкальный альбом.