Французский бренд Dior возглавил квартальный рейтинг самых влиятельных брендов, следует из отчета, предоставленного консалтинговой компанией Launchmetrics, которая оценила освещение деятельности брендов в соцсетях и СМИ. Как сообщает издание Business of fashion, в отчете отмечается большое количество медиаинвестиций, вложенных в парижский дом моды компанией LVMH. Наружная реклама, кампании в соцсетях и другие способы продвижения даже во время пандемии смогли вывести осведомленность о Dior на новый уровень. Стоит вспомнить хотя бы недавнюю рекламу модного дома, снятую в стиле Караваджо.
В отчете Launchmetrics есть несколько рейтингов, которые отражают ситуацию на европейском, американском и китайском рынках. Dior одержал безоговорочную победу во всех трех категориях. В Европе пятерка лидеров выглядит следующим образом: на второй строчке — Chanel, дальше Gucci, Louis Vuitton и Saint Laurent. Американский рейтинг не сильно отличается от европейского: за французским брендом следуют Gucci, Chanel, Louis Vuitton, а на пятой строчке — Mark Jacobs. Топ-5 влиятельных брендов в Китае: Dior, Louis Vuitton, Gucci, Chanel и Hermès. Интересно, что бренд Hermès, известный относительно небольшими инвестициями в рекламу, смог попасть в лидеры на китайском рынке, хотя в двух других рейтингах не вошел даже в топ-10.
Стоит отметить, что Launchmetrics стала выпускать отчет о влиятельности брендов каждый квартал. Это произошло из-за того, что в период пандемии коронавируса многие компании стали все чаще отказываться от традиционных показов новых коллекций.
Напомним, что в конце 2020 года сервис Lamoda представил топ премиальных брендов, популярных у россиян. Наиболее востребованной категорией товаров оказалась одежда. В этом сегменте наибольшую популярность получил бренд Karl Lagerfeld. За ним следуют Boss, Emporio Armani, Polo Ralph Lauren, Michael Kors и Liu Jo. Назвали в отчете и самую дорогостоящую покупку: это куртка бренда Neil Barrett, которая стоила 154 350 рублей, ее приобрел пользователь из Саратова. А покупатель из Тюмени установил еще один рекорд, потратив 195 тыс. рублей на покупки на сервисе во время осенних скидок. А в целом — аналитики Lamoda отметили, что рынок товаров премиум-класса, несмотря на ожидания, растет: за год спрос на них увеличился на 14%, а покупатели потратили на 15% больше денег.