В редакции GQ, конечно, работают мастера кликбейта. Новый февральский номер они анонсировали так, что хочешь не хочешь, а на обложку посмотришь. На ней — Иван Ургант якобы без одежды. Как это так: журнал, который явно не специализируется на обнаженной натуре, поместил на главную страницу человека, которого редко увидишь в чем-то кроме делового костюма? Естественно, своими принципами никто поступаться не стал. В GQ сделали хитрее — сняли первую в России обложку с героем в цифровой одежде. Был ли Ургант во что-нибудь одет во время съемки, знают только он и фотограф. Нам об этом ничего не известно. Но та одежда, в которой Иван появился на снимках, выглядит очень и очень реалистично.
Тем более, что телеведущего решили одеть не в абы какие цифровые наряды, а в брендовые: The North Face и Gucci. Логотипы, если честно, сначала сбивают с толку. Кроме того, Gucci изначально собирался продавать цифровые коллекции для виртуальных персонажей — аватаров от стартапа Genies, — а тут вполне себе живой человек. Видимо, креативщики итальянского бренда так увлеклись, что не заметили, как расширили изначально обозначенные границы.
P.S. Животные на обложке и фотографиях внутри номера тоже ненастоящие. Ну вдруг кто-то поверил в то, что Ургант рассекал морские просторы в объятиях акулы.
Кстати, при желании героев для следующей обложки можно будет нарядить в виртуальную одежду от отечественных производителей. Первый в России онлайн-магазин с цифровыми коллекциями открыли еще в мае. Проект Replicant запустила дизайнер Регина Турбина. Изначально все вещи на сайте стоили одинаково — 999 рублей. Сейчас цены разнятся, но не сильно: дороже четырех тысяч в бутике ничего нет. Но повышение стоимости закономерно: Replicant начал сотрудничать с известными дизайнерами. В декабре в коллаборации с брендом Alexander Terekhov у них вышла капсульная коллекция digital-платьев. А тремя месяцами ранее с проектом посотрудничал Даниил Трабун. Вместе они создали три цифровых образа, каждый из которых посвящен конкретному времени и стихии: прошлому и морю, настоящему и городу, будущему и пустыне.
Кстати, Ургант уже не первая знаменитость, примерившая цифровую одежду. Актер Никита Кукушкин** еще в октябре снялся для российского бренда TSCH, который выпустил коллекцию Amour et Revolution. Она находится на стыке двух миров: реального и виртуального. На фотографиях — модели в digital-одежде, а на сайте — вполне себе осязаемые копии вещей. И хотя на обложку журнала Кукушкин в таком образе не попал, в лукбуке он стал главным героем. Вместе с ним на страницах оказались друзья бренда: Нина Эдельман, Елизавета Иванова, Назар Дармилов и Денис Левченко.