Успех детища Илона Маска нельзя не признать: за последнее время Tesla добилась всех мыслимых и немыслимых целей, что сыграло на руку ее создателю. А вот российская компания «Тульские горелки» решила кое-что перенять у мирового лидера по производству электрокаров и создала логотип, который поразительно напоминает знак Tesla. Заявку на регистрацию знака можно найти на сайте Федерального института промышленной собственности.
Если разбираться детально, то логотип «Тульских горелок», конечно, не совсем идентичен тому, что использует американская компания. Как можно заметить, на нем буква «Т» как бы разделена просветом в центре, треугольник в середине не такой острый, а белая линия наверху немного толще. Вот оба логотипа для сравнения, смотрите сами:
Заявку компании по производству промышленных грелок еще не одобрили. Однако если это произойдет (что вполне возможно), то «Тульские горелки» смогут производить горелки для котлов, радиаторы отопления, камины, ковры с подогревом и прочую продукцию с логотипом, похожим на знак Tesla. У тульского производителя не возникло никаких проблем при подаче заявления. «У нас торговый знак, который совсем в другой сфере деятельности по отношению к Tesla. Если бы мы как-то пересекались с ними, то, естественно, нам бы отказали. Или были бы вопросы», — объяснили в компании «Открытым медиа».
«Тульские горелки» оставили заявку на регистрацию торгового знака в декабре 2020 года. При этом компания Tesla получила право на использование своего логотипа для производства солнечных батарей в 2018-м, а в 2015-м компания подавала отдельную заявку на регистрацию торгового знака, но уже для продажи автомобилей. Последнюю, кстати, Роспатент все еще не одобрил.
Сейчас кажется, что даже минимальная схожесть с Tesla может помочь добиться успеха. Компания практически стала олицетворением постоянного развития. В конце ноября капитализация компании превысила отметку в 500 млрд долларов, а на сегодняшний день этот показатель уже больше 800 млрд. По данным Forbes, за последний год акции Tesla выросли в цене более чем на 700%. Верится с трудом, но как оказалось, еще несколько лет назад Илон Маск был готов расстаться с ней и продать Apple. Об этом рассказывал сам предприниматель в своем твиттере. Тогда Маск хотел отдать производство электрокаров за какие-то 60 млрд долларов, которые теперь не составляют и десятой доли стоимости компании. Однако сделке не суждено было состояться, Тим Кук просто проигнорировал предложение о встрече.