Вертикальный видеоформат набирает популярность. Тикток-сериалы — уже обычное дело. За их производство взялись даже федеральные каналы. Один из первых вертикальных сериалов выпустил СТС — в проекте #Даняизвини снялись Мари Сенн и Саша Тилэкс. Чем-то подобным занимаются и продакшены поменьше, причем не только в тиктоке, но и в инстаграме* . А вот ВКонтакте до последнего времени оставался за бортом. Но к концу году представители соцсети тоже решили вписаться в тренд — 28 декабря в «Клипах» состоится премьера интерактивного фильма «Когда же это кончится?». Причем интерактивный проект не только на словах: у него будет аж десять альтернативных вариантов концовок. Так что зрители действительно смогут влиять на сценарий, а не создавать видимость, как это обычно бывает.
Фильм получился многосерийным, потому что поместить все необходимое в несколько десятков секунд — задача практически невыполнимая. Зато определять, как будет развиваться сюжет, зрители смогут в конце каждого эпизода. Последовательность решений определит финал. Но надо быть очень осторожными — только один вариант концовки окажется счастливым. Хотя казалось бы: фильм посвящен празднику, какой уж тут грустный конец? Но оказывается, что возможно всякое. Рита, главная героиня картины, очутилась во временной петле — это она поняла за два часа до наступления Нового года. Ее 2020-й не хочет заканчиваться, а еще раз пережить это время готовы разве что очень отчаянные ребята.
«Когда же это кончится?» команда ВКонтакте создала вместе с творческим объединением «ПРОЩЕ». Главные роли в фильме исполнили Елизавета Запорожец, Кирилл Буханцев, Роман Клепченко и Полина Повтарь, а второстепенные — целая команда блогеров и инфлюенсеров: NILETTO, Стас Давыдов, Мари Сенн, Сергей Дружко, Эльдар Джарахов, Юрий Музыченко, Катя Адушкина, Аня Покров, Николай Соболев и многие другие. Найти фильм все желающие смогут во вкладке «Тренды», которая располагается внутри раздела «Клипы». Кроме того, картину будут показывать клиентам такси ВКонтакте во время особенно длинных поездок на новогодних праздниках.
Это, кстати, уже второй крупный проект «Клипов» ВКонтакте за последнее время. Совсем недавно команда соцсети открыла тематическое офлайн-пространство в московском торгово-развлекательном центре «Авиапарк». Это вторая креативная площадка «Клипов» после брендированного павильона на катке ВДНХ. В «Авиапарке» всем желающим доступны шесть фотозон с разными яркими интерьерами — эдакое пристанище для блогеров и их свежего контента.