Девелоперская компания «Главстрой» запустила медиа про архитектуру, дизайн и людей с интересной точкой зрения на пространство, в котором они живут. В онлайн-журнале будут делать акцент не на каких-то технических аспектах, а на настоящих историях и интервью с экспертами, которые помогут ответить на вопросы, вроде «Что делает дом домом?», «Как бессмысленные с виду предметы приобретают сентиментальную ценность?», «Почему порой мы привязываемся к местам и вещам не меньше, чем к людям?» и многие другие.
По словам редактора «Главстроя» Маши Комаровой, одним из источников вдохновения для запуска медиа стал интерьерный журнал Apartamento: «Меня всегда немного смущали журналы про дизайн интерьеров типа AD, где все дома вылизаны донельзя — понятно, что когда люди живут в этих пространствах, все выглядит совсем иначе. А один из моих любимых журналов — Apartamento. Он рассказывает о том, как реальные люди живут в реальных квартирах. Фотографы издания приходят в гости к писателям, скульпторам, актерам и снимают их жилища такими, какие они есть на самом деле, иногда со всем бардаком. И в этом есть что-то очень честное и очень крутое. Видно, как через интерьер и вещи проявляется личность человека. “Главстрой” довольно много внимания уделяет людям и их эмоциям: например, мы снимаем рекламные ролики дома, в которых сам дом практически не показываем — только истории живущих в нем людей. Поэтому нам показалось логичным сделать медиа про отношения людей с пространствами вокруг, где главным были бы именно личные истории и воспоминания».
Сейчас на сайте «Главстроя» можно прочитать уже целый ряд материалов, в числе которых колонки от журналистов Азора Канкулова и Анны Наринской**, а также интервью с урбанистом Алексеем Новиковым, архитектором Иваном Грековым и другими. Сайт будет активно обновляться каждый месяц, так что без потока интересных историй вас не оставят. В редакцию медиа входят Маша Комарова, креативный директор «Главстроя» Женя Казаков и дизайнер Эрик Сагинкулов.
Директор по маркетингу «Главстроя» Владимир Богданюк рассказал SRSLY, почему они решили запустить свое медиа именно сейчас: «Во-первых, мы поняли, что в России нет журнала, который рассказывал бы о городах и домах с нашей точки зрения, но при этом читать об этом очень интересно. Во-вторых, медиа помогает людям лучше почувствовать бренд и его ценности — внимание к человеку и его эмоциям. Наконец, нам просто хотелось собрать вокруг себя единомышленников. Спасибо нашим авторам, что решились создать этот проект вместе с нами».