Настя Ивлеева опубликовала в своем телеграм-канале голосовое сообщение, в котором поделилась некоторыми мыслями касательно своего контента и планов на ближайшее будущее. В частности, блогерша затронула довольно щекотливый вопрос рекламы. В последнее время в социальных сетях Ивлеевой появляются в основном проморолики и снимки с фотосессий для разных брендов, поэтому часть подписчиков начала обвинять блогершу в «продажности». Настя заявила, что реклама — основной источник ее дохода, поэтому было бы глупо отказываться от заработка.
В качестве примера Настя Ивлеева привела съемки своего самого известного ютьюб-шоу Agent Show. По словам блогерши, в производство проекта она вкладывала свои собственные деньги. То есть если бы не реклама и прочие интеграции, Agent Show могло бы и не быть. В то же время съемки обходились не дешево. Настя Ивлеева отметила, что только один выпуск шоу стоил порядка полутора миллионов рублей.
Что же касается планов на будущее, до конца 2020-го блогерша планирует выпустить еще как минимум одно видео. «В этом году я нацелена сделать классный влог: прям сочный, обалденный и все такое», — поделилась блогерша. Ну и, конечно, разгрести другие рекламные проекты, которых под Новый год навалилось уже огромное количество. Планами на 2021-й Ивлеева, впрочем, не поделилась. Напомним, что 18 ноября Настя объявила о закрытии своего последнего на данный момент проекта «З.Б.С.», а вместе с ним — вообще всех своих текущих шоу. Блогерша также отметила, что подписчикам стоит следить за обновлениями в ее социальных сетях, поскольку в 2021-м Ивлеева готовит что-то крупное. Что именно — узнаем уже совсем скоро.
Финальный выпуск «З.Б.С.» вышел 2 декабря. Гостьей заключительной десятой серии стала тиктокерша Клава Кока. В общей сложности за всю историю существования шоу на ютьюб-канале Насти Ивлеевой успели засветиться Николай Басков, Даня Милохин, Ильич из Little Big, Дина Саева, Дима Масленников, Витя АК, Роман Каграманов, Макс Голополосов, а также участники группы «Дискотека Авария» Алексей Рыжов и Алексей Серов. Клава Кока стала своего рода «вишенкой на торте», поскольку подписчики просили о совместной коллаборации двух блогерш еще с самого первого выпуска «З.Б.С.». Ивлеева прислушалась к фанатам и устроила сюрприз, который омрачил лишь тот факт, что тиктокерша попала в финальный эпизод шоу.