В первых числах декабря стало известно, что Chloé покидает Наташа Рамсей-Леви. Она работала креативной директоркой бренда с 2017 года. Так как имя преемницы руководство не стало объявлять сразу, появились разные слухи. Но спустя пару дней имя новой директорки Chloé стало известно наверняка. Это Габриэла Херст, основательница одноименного бренда, сторонница устойчивого развития и обладательница награды CFDA Fashion Awards 2020 в категории «Лучший американский дизайнер женской одежды».
По данным издания WWD, свою первую коллекцию в новой должности Херст представит в марте следующего года. Одновременно с этим она продолжит управлять своим собственным нью-йоркским брендом.
По словам Риккардо Беллини, генерального директора французского бренда, видение Херст является отражением ценностей Chloé. Тем более, что недавно он сформулировал новую бизнес-модель развития бренда, основанную на устойчивости и поддержке прав женщин. Мол, теперь Chloé будет не просто выпускать коллекции, а налаживать связь с аудиторией, актуализировать не только конкретные товары и эстетику, но еще и убеждения и ценности. Габриэла Херст в эту новую концепцию вписывается идеально.
Собственный бренд Херст основала осенью 2015-го. Марка Gabriela Hearst стала популярна благодаря сумкам Nina, которые практически невозможно приобрести ни в магазинах, ни где-либо еще. А сама дизайнерка прославилась в первую очередь благодаря своим экоинициативам. Например, при производстве люксовой одежды и аксессуаров Херст использовала переработанную бумагу и кашемир.
Это уже не первое важное назначение в модной индустрии за последнее время. Например, в октябре новый креативный директор появился у Puma. Должность заполучила Джун Эмброуз, стилистка Мэрайи Кэри, Алиши Киз, Джей Зи и многих других знаменитостей. Но Эмброуз стала руководить не всем брендом. Ее задача — работать над коллекциями для женщин и девочек. По данным профильных СМИ, первые линейки, созданные ее командой, увидят свет уже следующим летом.
Но чуть ли не интереснее, чем новые назначения, новые сделки. А их в последнее время немало. Из последнего: итальянский бренд Moncler решил купить Stone Island. Сделку оценили в 1,15 млрд евро. По словам исполнительного директора Ремо Руффини, бренды решили объединиться в сложные для индустрии времена, когда «все кажется неопределенным и непредсказуемым». А вот британской компании Arcadia Group, которая владеет брендами Topshop, Topman, Dorothy Perkins, Miss Selfridge, Outfit и некоторыми другими, повезло куда меньше. Ритейлер объявил о банкротстве: спасибо пандемии за это.