Звезда «Малефисенты» и сериала «Великая» Эль Фаннинг сняла трехминутную короткометражку для промокампании Gucci x Dazed — Absolute Beginners. Это дебютный режиссерский проект актрисы. В небольшом фильме собака начинает гоняться за сумкой Jackie 1961, в то время как хозяйка животного всеми возможными способами пытается привлечь внимание питомца. По стилю короткометражка чем-то напоминает проекты Софии Копполы, у которой Эль Фаннинг снималась в фильмах «Где-то» и «Роковое искушение», а также работы модного фотографа Петры Коллинз, которая сотрудничала с Gucci, Levi''s, Calvin Klein и другими брендами.
«В своем фильме я попыталась запечатлеть очаровательную природу Gucci. Даже собаку можно загипнотизировать красотой этого бренда. Однажды ночью мне в голову пришла мысль: что, если бы собака устроила схватку со своим хозяином, а между делом появлялось табло, на котором показывали бы счет — и Gucci всегда бы побеждал. Поскольку я абсолютный новичок в режиссуре, я хотела, чтобы мой ролик отличался от других своим стилем. Да, это фильм о моде, но почему бы просто не рассказать забавную историю, глядя на блестящую одежду?» — рассказала Эль Фаннинг в интервью WWD
В кампании Absolute Beginners приняла участие не только Эль Фаннинг, но и другие звезды. Всего Gucci выпустил пять короткометражек, а 6 ноября состоится премьера еще четырех. Режиссерами других фильмов стали Келвин Харрисон-младший, Бенедетта Поркароли, Джоди Тернер-Смит, Амандла Стенберг, Yoshi, Лили Гэвин, Барри Кеоган, Arlo Parks и Эмма Коррин. В продвижении кампейна, кстати, примет участие тиктокерша Морген Пресли, в конце августа запустившая тренд Gucci Model Challenge. В рамках того челленджа блогеры придумывали изощренные, а порой и вовсе странные, образы, представляя себя моделями на фэшн-показе коллекции Gucci.
Напомним, что недавно в тиктоке также обнаружили личный профиль Эль Фаннинг. Ранее звезда держала свой аккаунт приватным, однако в один день решила сделать его публичным. Правда, найти актрису в приложении довольно сложно: Эль не меняла базовый никнейм (сейчас он выглядит как user6754189318472), не ставила аватарку, а ее аккаунт не верифицирован. Впрочем, пользователи тиктока быстро признали актрису и тут же начали делиться ее роликами друг с другом. В итоге продержать свой профиль в секрете Эль удалось меньше суток: уже через несколько часов после публикации первых роликов на аккаунт было подписано около миллиона человек.