Сегодня запустился игровой проект под названием «Топ Блог», который направлен на поддержку начинающих блогеров. В рамках инициативы юные тиктокеры и инстаграмеры будут учиться азам под руководством уже известных блогеров с большой аудиторией, среди которых, например, Сергей Романович (1,2 млн в инстаграме), Шевги Ахадов (900 тыс. в инстаграме), участница Dream Team House Настя Рыжик (3,1 млн в тиктоке), Максим Мяков (3,2 млн в тиктоке), Екатерина Осипова (2,1 млн в тиктоке), Луч Анастасия (1,1 млн в тиктоке), RAMBL (1,2 млн в тиктоке) и другие.
Подать заявку на участие в «Топ Блог» может любой желающий: регистрация откроется уже в ноябре и продлится два месяца. После регистрации на сайте проекта блогер должен оформить свою виртуальную визитку, которую затем будут оценивать наставники (те самые блогеры-миллионники). Отобранные участники сразу переходят к обучению, которое будет состоять из выбора профиля блога, выполнения определенных заданий, а затем всех ждет выпускной экзамен, по итогу которого к каждому из участников пристроят наставника.
Следующий этап — пятидневный блог-уикенд, во время которого участники вместе с известными инфлюенсерами и креативными группами будут выполнять задания по разработке контента. В конце этого этапа пройдет так называемый выпускной, на котором определят победителя и покажут лучшие рекламные работы от блогеров. А в финале «Топ Блога» участников разделят на пять групп и отправят в блог-тур по пяти городам.
6 октября в честь запуска платформы также прошла презентация «Топ Блога». SRSLY побывал на мероприятии, где популярные блогеры (которых мы упомянули в самом начале) принимали участие в разных активностях. Помимо выполнения различных заданий (например, нужно было придумать челлендж, записать и смонтировать его за две минуты), инфлюенсеры также составили своего рода манифест, в котором рассказали истории своих неудач и выводы, к которым пришли после сложившихся ситуаций. Например, Настя Рыжик отметила, что с приходом популярности люди начали относиться к ней несколько иначе. Луч Настя (которая, кстати, не только занимается блогингом, но и озвучивает мультфильмы) подчеркнула, что секрет монетизации — это узнаваемость блогера, очень важно найти и сформировать свой образ, отличный от других. А Василиса Даванкова дала совет: инфлюенсер должен делать контент, который кажется актуальным и нужным прежде всего самому себе. В качестве примера блогерша привела свою ситуацию: долгое время ее аккаунт вели представители агентства, однако наибольший успех пришел к ней только после того, как Василиса начала делать контент самостоятельно.