С новой функцией пользователи инстаграма** смогут создавать запланированные события, чтобы подписчики не пропустили то или иное лайв-мероприятие. Это может быть как прямая трансляция, так и запуск новой акции, распродажи или любой другой ивент. Одним из первых на обновление обратил внимание техноблогер Павел Гуров. Пока что функция активна только в Японии, однако есть вероятность, что в скором времени нововведение станет доступно для пользователей по всему миру.
Кнопка с созданием мероприятия появится в финальном меню перед публикацией нового поста — там вы сможете указать название ивента и его дату. События можно создавать за 90 или менее дней до его старта. После публикации в углу фотографии или видео появится активная кнопка, нажав на которую ваши подписчики смогут создать напоминание. Событиями, кстати, можно делиться в сторис с друзьями. Сам «календарь» мероприятий будет висеть во вкладке «Активность» — все сохраненные ивенты будут собираться в одном месте под иконкой с изображением календаря. О всех сохраненных мероприятиях инстаграм** будет уведомлять заранее,. Выглядеть это будет как-то так: «Через 15 минут у вас стартует такое-то мероприятие».
В последнее время в инстаграм** добавляют все больше и больше новых функций. Например, в середине июля в приложении появилась отдельная страница для шоппинга. Изначально виртуальные витрины могли создавать лишь крупные бренды и крупные инфлюенсеры, однако вскоре функция стала доступна всем пользователям. В специальной вкладке «Магазин» (она находится в рекомендациях, сразу под строкой поиска) собраны персонализированные подборки товаров и эксклюзивные предложения. Впрочем, для приобретения товара вам так или иначе придется перейти на сайт магазина, но это временно. Дело в том, что сейчас социальная сеть активно развивает Facebook Pay — своего рода виртуальный кошелек, который связывает все приложения Facebook (Instagram**, Whats App, Messenger, Facebook).
Недавно Facebook Pay запустили и в России — правда, с рядом ограничений. Для отечественных пользователей функция временно активна только непосредственно в Facebook, а за рубежом в том же инстаграме понравившийся товар уже можно купить одним касанием, без дополнительных переходов на сторонние сайты. Facebook Pay также работает в WhatsApp и Messenger, но пока только за рубежом. Например, пользователи мессенджеров могут отправлять деньги своим друзьям прямо в чате.