Благотворительный аукцион длился две недели, с 17 по 31 августа, а его организатором выступила студия Mediatonic. Разработчики многопользовательской аркады Fall Guys написали в твиттере незамысловатые условии: те, кто пожертвует больше всех денег, получат право добавить в игру собственный разработанный скин. Все вырученные во время акции деньги разработчики пообещали отправить в организацию SpecialEffect, которая занимается разработкой геймпадов и техники для геймеров с ограниченными возможностями.
31 августа Mediatonic подвела итоги аукциона. Больше всего средств пожертвовали авторы виртуального тренажера для стрельбы Aim Lab, киберспортивная организация G2 Esports, американский ютьюбер Джимми Дональдсон или MrBeast и стример и геймер Тайлер Блевинс, известный под ником Ninja. Вместе двум организациям и паре блогеров удалось собрать ровно один миллион долларов.
Издание IGN привело некоторые цифры. Например, в аукционе приняли участие разработчики многопользовательской игры Warframe, которые пообещали перевести благотворительному фонду 20 тыс. долларов. Группа британских ютьюб-блогеров The Sidemen, в свою очередь, пожертвовала 40 тыс. долларов. Одну из самых высоких начальных ставок сделала организация G2 Esports, которая в первый же день пожертвовала 130 тыс. долларов. А Aim Lab вместе со стримером Ninja в общей сложности пообещали перевести SpecialEffect полмиллиона долларов.
Сам аукцион Mediatonic прозвали «Битвой брендов». А все началось с твиттерского треда, где фанаты Fall Guys и крупные компании начали предлагать разработчиком собственные вариации скинов. Дело в том, что в игре есть возможность кастомизации игрового персонажа, а во внутриигровом магазине уже можно приобрести скины, которые были созданы в коллаборации с крупными студиями. Пользователи твиттера принялись рисовать фанарты, в которых игровой персонаж предстает в костюме Огурчика-Рика из мультсериала «Рик и Морти», в образе Коннора из игры Detroit: Become Human, затем к треду присоединились и известные бренды. Свой скин, например, представило игровой подразделение KFC, игровая студия Konami UK и канадский филиал супермаркетов Walmart. К флешмобу неожиданно подключился и официальный твиттер «Сбербанка», предложив разработчикам добавить в игру скин с маскотом банка Сберкотом. Сами Mediatonic, кстати, идею оценили и даже ответили «Сбербанку».