Стелла Маккартни всегда была адептом прогрессивной, этичной и экологичной моды: свои коллекции она создает, руководствуясь принципами устойчивого развития, и, будучи борцом за права животных, никогда не использует мех и кожу при производстве вещей своего именного бренда. В новой капсульной коллекции Маккартни не только позаботилась о природе, но и попыталась наладить диалог с молодым поколением, для которого вопрос самоопределения является одним из основополагающих. В линейке Stella McCartney Shared нет места стереотипам и гендерным границам — вещи из нее подойдут всем и каждому.
В капсулу, которая поступит в продажу на официальном сайте бренда, а также в бутиках по всему миру уже на этой неделе, вошли элементы одежды в стиле унисекс. В ней представлены объемные худи, двубортные пиджаки, пуховики, сумки, разноцветные туристические ботинки на массивной подошве и многое другое. Некоторые вещи украшены рисунками: их Стелла разработала совместно с лондонским иллюстратором Уиллом Суини, специализирующимся на создании комиксов, принтов для одежды и анимационных видеороликов. Вдохновением для графики в коллекции Shared послужили психоделические принты из семидесятых и механические автомобили. Как и всегда, при создании коллекции были использованы экологические материалы. Футболки и худи, к примеру, были изготовлены из органического хлопка, а парки — из переработанного полиэстера.
WWD - Stella McCartney Goes Genderless With Latest Capsule Collection https://t.co/MZs2cbQwbK pic.twitter.com/skIzwAv2z4
— Robert Antoshak (@RAntoshak) August 31, 2020
Можно заметить, что тематика новой линейки перекликается с темами как мужской коллекции Stella McCartney весна-лето 2020, так и с женской курортной коллекцией этого года, которые однозначно одобрила бы Грета Тунберг — они были посвящены активистской борьбе с климатическими изменениями. По словам Маккартни, капсула Shared посвящена идеям многообразия, индивидуальности и сохранению позитивного настроя перед лицом изменения климата.
«Современная молодежь придерживается гибких взглядов в отношении гендера. Она прославляет разнообразие и индивидуальность, добиваясь социальных изменений посредством самовыражения и коллективного восстания против глобальных социальных проблем и климатического кризиса, чтобы создать мир, который они хотят видеть», — рассказала дизайнер изданию WWD.
Единственным минусом коллекции является разве что стоимость изделий: WWD сообщает, что цены на вещи из капсулы Shared будут начинаться с 325 долларов за футболку. Худи будут стоить 695 долларов, а за обувь придется отдать 615 долларов.