В свое время актер Андрей Борисов начал снимать вайны из-за того, что не был востребован в профессиональной среде. Сейчас подобных проблем у него нет: ролики Андрея в инстаграме смотрят почти четыре с половиной миллиона человек, а его самого часто приглашают участвовать в сторонних проектах. Только за это лето актер успел рассказать о поиске себя, выгорании и депрессии в социальном ютьюб-проекте «вМесте», стать гостем шоу «Бар в большом городе», сняться в сериале вместе с Сашей Спилберг и сыграть одну из центральных ролей в клипе на совместный трек Александра Гудкова и DJ Groove. Однако уделять в связи с этим меньше времени развитию своего личного бренда Борисов, по всей видимости, не намерен — Андрей планирует осваивать новые творческие площадки, и первой из них станет TikTok.
«Я у мамки теперь тиктокер!» — сообщил Борисов вчера в своем аккаунте в инстаграме, опубликовав короткий ролик, снятый на видеоплатформе. В нем актер попытался воспроизвести один из текущих трендов тиктока — подбросить в воздух ботинок и через долю секунды появиться в новом образе. Получилось не сразу.
Аккаунт в тиктоке Андрей завел еще в конце января 2019 года. Тогда же он опубликовал свое первое видео, в котором выразил недоумение касательно того, что видеоплатформу заполонили страницы его фейков. Вызов актер принял: «Берегитесь, фейки!» — заявил он.
Недовольство Борисова понять можно: людей, выдающих себя за него, в тиктоке настолько много, что найти среди них его настоящий профиль — задача не из легких. Некоторые подражатели даже не стесняются писать, что именно их аккаунт является официальным. Однако теперь, когда Андрей решил всерьез взяться за тикток, шансов у них нет: за то короткое время, что прошло с момента анонса, количество подписчиков в подлинном аккаунте постоянно растет и уже превысило число фолловеров всех вместе взятых фейков. Сейчас в тиктоке на Борисова подписано уже более двухсот тысяч человек, а его видеороликам поставили почти полтора миллиона лайков.
Несмотря на то, что Андрей только теперь во всеуслышание выразил намерение активно снимать контент для тиктока, видеоролики там он и до этого публиковал с завидной регулярностью: начиная с декабря прошлого года актер выложил почти шестьдесят тиктоков. Четкой общей тематики у роликов Борисова нет: в тиктоке он публикует свои старые вайны, изображает чихуахуа, снимает домашнюю версию телепрограммы «Снимите это немедленно», записывает скетчи без какого-либо смысла и дает советы по упражнениям для тренажерного зала.