Свежий релиз от экс-солистки группы RSAC.
За наивным и детским на первый взгляд детским названием кроется глубокая баллада о потере себя и своего места в жизни. В огромном мире с множеством вариантов судьбы лирическая героиня пытается отыскать то самое сокровенное свое я, чтобы почувствовать удовлетворение от жизни. Но в зеркале она находит лишь чужие отражения: «Как же так, это я? // В этом всем нет меня».
Лирическая героиня буквально разрывается от противоречащих друг другу требований, которые предъявляются к девушке: здесь нужно и быть самой искренней версией себя, и подстроиться под всех, чтобы никого не разочаровать и стать идеалом. «Себя слушай и старайся ну никак не изменять // И под общество подстройся, и не смей их огорчать», — поет марбл, зная, что это полный буллшит. В этой расщепляющей на части моральной борьбе за свою индивидуальность героиня чувствует себя потерянной, как метающаяся на ветру снежинка.
Саунд релиза холодный и порой гнетущий идет по нарастающей: через церковный госпел, переносящий слушателя в заброшенный костел, пробивается гул гитар и ритмичный рокот барабанов.
Артистка красиво подошла к сопровождению релиза: для каждой из 6 основных музыкальных площадок артистка подготовила собственную обложку с уникальной снежинкой. Ведь одинаковых их не бывает, равно как и двух одинаковых людей не встретишь.
Для Юлии (настоящее имя марбл — Прим. SRSLY) это первый релиз в новом году. А за плечами роль вокалистки в инди-проекте RSAC, фит с авторкой неоднозначного альбома «на Лиговском 50» Машей Химой (композиция «верю/не верю»), TAPENIGHT (трек «до ста»), О! Марго (сингл «леди») даже рэпером-экспериментатором Loqiemean (песня «уходи домой»).
Последний, кстати, вошел в дебютный EP певицы VENERV, вышедший в 2022 году. Основной концепт релиза — рефлексия и тотальное перерождение под широкую палитру жанров: R&B, нежный bedroom-pop, танцевальный гэредж и хип-хоп. А название отсылает к картине Боттичелли «Рождение Венеры».