Она, может, и не стала суперхитом, как это иногда бывает в игровой индустрии, но все равно получила положительные отзывы критиков, завоевала награды и попала в топы. В общем, стала проектом в своем жанре уважаемым и популярным. В масштабную франшизу он вырасти еще не успел, но сиквел получил. Outlast 2 вышел в 2017-м и тоже оказался довольно успешным хоррором. А затем у франшизы появился и приквел The Outlast Trials. Он совсем свежий: стал доступен этой весной. Быть может, именно на фоне недавнего релиза продюсеры из Lionsgate вдохновились расширить франшизу еще больше. Нет, о новых играх речи пока не идет. Зато о фильме уже начали договариваться.
О решении экранизировать серию игр Outlast объявили канадская компания Red Barrels, разработавшая оригинальные проекты, и Lionsgate — студия, известная по многим фильмам, но, в частности, по франшизе «Пила». «Пила» тут особенно важна. Это успешный пример хорроров от Lionsgate. И Outlast, судя по жанру, будет экранизирован примерно в том же ключе.
Об экранизации эксклюзивно сообщил портал Bloody Disgusting. По его данным, возглавит новый проект известный продюсер фильмов ужасов Рой Ли, работавший над сериями «Оно», «Проклятие» и многими другими. Над сценарием фильма будет работать Дж. Т. Петти. Он в первую очередь известен работой именно над хоррор-играми, хотя несколько фильмов в его арсенале тоже имеется — «Закопанные», например.
По сути, это пока все, что известно о грядущем проекте. О касте, дате релиза, месте релиза и сюжете речи пока не идет. Но в последнем вопросе есть хотя бы какие-то подсказки. Действие оригинальной игры Outlast развивается в обветшалой психиатрической больнице. Туда приезжает журналист Майлз Апшер, которому сообщили о незаконных экспериментах, проводящихся в лечебнице. Вот только потенциально громкий репортаж превращается в сплошной ужас. Еле как пробравшись в клинику, Майлз находит трупы, изуродованных пациентов и кровожадных безумцев, которые так и норовят его уничтожить. Майлз не воин, а журналист. Справляться с таким уровнем опасности ему непросто: оружия нет, бойцовских навыков тоже. Поэтому на протяжении всей игры ему приходится активно соображать, убегать и прятаться от врагов.
Если продюсеры возьмутся за экранизацию первой игры из серии Outlast, то в центре сюжета, вероятно, можно будет увидеть того самого Майлза и его врагов. Но во второй части речь идет о других героях и других событиях. Сохраняется только суть: журналист вынужден прятаться от безумцев, желающих его крови.