Платформа придумала, как создавать контент не только для людей, но и для их четвероногих друзей.
«Дзен» запустил коллаборацию с урбанистическим проектом «Собакин город». Благодаря авторам блогов на сайте, профессиональным ветеринарам и кинологам в Москве с 19 октября появятся плакаты из серии «Собаки в большом городе». Специальные постеры наверняка заинтересуют домашних животных и их владельцев. Питомцам предлагается изучить картины, а людям — ознакомиться с мультиформатным гидом от экспертов. Цель инициативы заключается в том, чтобы разнообразить жизнь животных в мегаполисе, сделав ее более интересной и в то же время безопасной.
Что же такого особенного в этих постерах и чем они должны привлечь внимание песелей? Все просто: плакаты будут располагаться на уровне глаз, но самое главное — собаки смогут распознать их цвета, запахи и формы. Пока они будут рассматривать изображения, хозяева тоже не останутся без дела. Любой желающий сможет открыть камеру на своем смартфоне, отсканировать QR-код и перейти на страницу проекта, на которой собрано множество полезных роликов на всяческие темы — от развеивания самых популярных мифов про психологию и воспитание питомцев до предостережений об опасностях большого города, которые могут навредить щенкам. К тому же, гид научит лучше понимать собаку и подскажет, как превратить обычную прогулку в запоминающееся путешествие.
«На самом деле нам важно, чтобы эти постеры видели не только собаки и их владельцы, но и те люди, у которых нет питомцев. Мы хотим, чтобы люди обратили внимание на то, как сильно собаки нуждаются в нашей заботе и хорошем отношении», — объяснил урбанист Артем Гебелев, основавший «Собакин город». Отыскать плакаты удастся в крупных dog-friendly локациях: на территории центра дизайна Artplay, ТРЦ Avenue, Даниловского рынка, флагманских магазинов «Четыре лапы» и так далее. Актуальный список мест можно найти на странице «Собак в большом городе» в «Дзене».
Кстати, в некоторых странах сейчас практикуется самый разный досуг с питомцами, в том числе и совместный просмотр кино. Не так давно в Америке состоялся предпремьерный показ мультфильма «Щенячий патруль», на который можно было прийти только с собакой. В результате организаторы мероприятия собрали перед экраном 219 пушистых зрителей и попали с таким достижением в Книгу рекордов Гиннесса.