1 мая у музыкантов вышел альбом с говорящим названием «Думаешь, это конец?». По словам Мальбэка и Сюзанны, эта пластинка могла стать последним совместным релизом. Но вот спустя два месяца у артистов очередная премьера. Да, это не отдельный альбом, а всего лишь расширенная версия, но материала там наберется на самостоятельный проект. В совокупности музыкальная пара выпустила девять треков, два из которых — фрагменты очень личных разговоров.
О релизе артисты сообщили в соцсетях. В описании альбома на музыкальных сервисах — подробная «пояснительная записка». Выпустив крайнюю пластинку, Мальбэк и Сюзанна почувствовали, что не выговорились полностью. Осложняло ситуацию и большое количество невыпущенного материала. Но так как заявление о том, что «Думаешь, это конец?» — последний совместный релиз, уже было сделано, артисты решили выпустить новую версию альбома. Музыканты отметили:
Новые треки прокомментировал Роман Варнин (настоящее имя Мальбэка. — Прим. SRSLY). В частности, в альбом вошла песня «Салюты». Сингл музыканты представили в прошлом году. Трек «Без ран» был написан еще в 2018-м во время работы над альбомом Reptiland. Теперь песню доработали, но в ней, по признанию Варнина, все равно слышны отголоски первой пластинки. Такая же история с треком «Мармелад». А песня «В этом городе» и того старше: она была написана до выхода альбома Мальбэка «Новое искусство» в 2017 году.
Есть на пластинке и относительно свежие треки. «Никто не виноват» написали весной, вот только места в первой версии альбома для нее не нашлось. Тогда же Варнин вместе с Александром Пьяных, вторым участником группы, написал песню «Сигнализация». А легкий летний трек «Больше слов не надо» собирались выпустить еще в 2019-м, но как-то не срослось.
Но самые интересные треки на обновленном альбоме — это Skit и Interlude. Первый из них собран из фрагментов разговора с семейным психологом. В нем — размышления Сюзанны о вынужденном разводе, собственной растерянности и мнение Романа о сложившейся в семье ситуации. К концу записи их слова будто тонут в фоновой музыке и обрываются. В основе второго трека — один из вечерних разговоров по телефону. Там о желании Сюзанны «влюбиться в себя и испытывать к людям чувства, а не жить на автомате». В общем, настолько лично, что становится неудобно от того, что подслушиваешь чужой диалог.