Информация об именах и адресах сторонних продавцов из США станет публичной. С помощью подобной меры руководство компании планирует бороться с недобросовестными предпринимателями и продажей поддельных товаров. О введении нового правила Amazon уведомил продавцов вчера, но изменения вступят в силу только с 1 сентября 2020 года.
Изменения в политике Amazon исключат возможность анонимной продажи товаров, но сделают работу маркетплейса более прозрачной: теперь покупатель будет знать, какие компании или частные предприниматели выставили на продажу те или иные товары, а также где именно находится их бизнес, что поможет клиентам сервиса принимать более обоснованное решение о покупке.
В последнее время Amazon предпринимает все больше действий в рамках борьбы с продажей контрафактной продукции. К примеру, в прошлом месяце компания даже создала специальное подразделение, в команду которого вошли бывшие федеральные прокуроры, опытные следователи и аналитики данных, а в прошлом году маркетплейс потратил 500 млн долларов на борьбу с недобросовестными продавцами и заблокировал более двух миллионов аккаунтов с плохой репутацией. Кроме того, Amazon заключил ряд соглашений с несколькими крупными компаниями для создания специальных витрин на платформе. Среди них были такие ритейл-гиганты, как Apple и Nike, что безусловно усложнило жизнь мелких предпринимателей, продающих свои товары на Amazon.
«За прошедшие годы мы разработали множество способов, с помощью которых продавцы могли бы больше рассказать о своем бизнесе, в том числе с помощью таких разделов, как профиль продавца, страница «Магазин» для владельцев брендов и страница товаров ручной работы… Эти функции помогают клиентам узнать больше о компаниях продавцов и их продуктах. Начиная с 1 сентября мы также будем отображать фирменное наименование и адрес продавца на странице его профиля на Amazon.com, чтобы обеспечить покупателям постоянный доступ к базовой информации о продавце», — поделился представитель компании с изданием The Verge.