Первый был связан с одновременным релизом фильма, посвященного ей, и «Оппенгеймера» Кристофера Нолана. В кассовой борьбе «Барби» Греты Гервиг одержала победу, а в зрительской фильмы смогли помирить трендом «Барбигеймер», который объединил обе вселенные в одну очень странную. А вот вражда с Bratz, другим кукольным брендом, претендующим на лидерство, все никак не утихает. Как бы в ответ на громкую премьеру «Барби» Bratz анонсировал коллаборацию с Кайли Дженнер. Совместные куклы с селебой в идеале должны повысить продажи и влиятельность бренда. Теперь ему и его противостоянию с компанией Mattel решили посвятить целый сериал.
По данным Deadline, компания CBS Studios получила права на разработку шоу по мотивам книги You Don’t Own Me: How Mattel V. MGA Entertainment Exposed Barbie’s Dark Side («Я вам не принадлежу: как вражда Mattel и MGA Entertainment раскрыла темную сторону "Барби"»). Это книга Орли Лобель, американского доктора юриспруденции, в которой рассказывается о параллельных «путях» создательницы Barbie Рут Хэндлер и создателя Bratz Картера Брайанта.
Если верить аннотации книги на Amazon, битва между Mattel и MGA была не просто ради денег и влияния. Это была борьба за то, кому принадлежат идеи. Если вкратце, Брайант работал в Mattel, где создавал наряды для Barbie. Во время отпуска он начал разрабатывать то, что впоследствии стало линейкой кукол Bratz. Вернувшись из отпуска на работу, он продал концепцию большеголовых кукол компании MGA — конкуренту своего работодателя. За этим последовала десятилетняя судебная тяжба, о которой и идет речь в книге. Основной конфликт заключается в противостоянии творчества и интеллектуальной собственности. Имеют ли работодатели право заставлять сотрудников подписывать контракты и передавать им права и доход от их собственных идей, созданных в свободное от работы время?
Как именно будет экранизирована эта история и кем, пока неизвестно. Судя по всему, в CBS Studios еще не начали разработку, а только купили права на книгу. Соответственно, каст, дата релиза и другие подробности тоже пока держатся в секрете или просто-напросто отсутствуют.
Зато, пока CBS готовится к критике Mattel, компания делает все, чтобы добиться мирового господства. На фоне успеха «Барби» бренд решил снять фильмы и о других своих игрушках. В июле выяснилось, что в разработку запущено сразу 14 новых проектов. Среди них — «Полли Покет» (Polly Pocket), фильм, посвященный одноименной кукле с Лили Коллинз («Эмили в Париже») в главной роли. Проект уже запущен в производство.