Рэперов часто называют современными поэтами, но Дрейк решил оправдать это сравнение.
Хип-хоп-артист анонсировал выпуск первого сборника стихотворений. Книгу с ироничным заглавием Titles Ruin Everything («Названия все портят») он написал вместе с Кензой Самир. Девушка помогала Дрейку работать над его пластинками Views, Scorpion, Certified Lover Boy, Honestly, Nevermind и Her Loss. Молодая поэтесса выступала соавтором разных хитов музыканта. В частности, она принимала участие в написании HYFR, Too Good, Jungle, Keep the Family Close, Emotionless и прочих песен. Так что новая коллаборация — еще один способ укрепить дружбу и поделиться с миром своим творчеством.
Информация о подготовке книги впервые появилась в прошлом году, однако долгое время никаких подробностей о ней не было. Наконец, 24 июня артист опубликовал пост в соцсетях о том, что сборник отправляется на продажу. Вдобавок Дрейк прикрепил первые фотографии долгожданных изданий. На снимки попали только синие обложки с крупной белой надписью Titles Ruin Everything. В дополнение к ней идет еще один короткий текст. Он описывает жанр книги как «поток сознания». Кстати, на литературном поприще рэпер отказался от своего музыкального псевдонима. В графе с подписью авторов используется его реальное имя — Обри Грэм.
Похоже, что презентовать фанатам стихотворения для Дрейка куда более волнительно, чем выпускать синглы и микстейпы. «Не знаю, хотел ли я когда-нибудь так сильно получить поддержку», — гласит подпись в посте исполнителя. Заказать книгу можно будет на официальном сайте рэпера, а позднее она появится на полках некоторых избранных магазинов. Какие конкретно произведения вошли в содержание Titles Ruin Everything, пока неизвестно. Видимо, придется подождать дополнительных сведений от издателей или снимков от первых читателей.
К слову, в своих поэтических амбициях Дрейк не одинок. Несколько лет назад книгу в таком же формате написала Лана Дель Рей. Недавно сборник «Вайолет, склонившаяся над травою» перевели и выпустили в России. Он состоит из трех десятков стихотворений и фотографий пейзажей, сделанных самой певицей в Лос-Анджелесе. Страницы издания полностью копируют оригинальные листы с текстами, которые Лана вручную набирала на печатной машинке. С потоком сознания артистка тоже знакома не понаслышке: некоторые ее произведения были навеяны обычными внутренними монологами.