Новости — 28 мая 2023, 18:03

Промокампания «Русалочки» стала самой дорогой среди всех ремейков Disney

Каждому поколению — своя Ариэль.

Ремейк «Русалочки» обсуждается с самого момента его анонса. Некоторые поклонники классического мультфильма раскритиковали Disney за выбор актрисы на главную роль по той причине, что Холли Бэйли является афроамериканкой, а в оригинале подводная принцесса была белокожей. Других фанатов расстроил новый вид друзей Ариэль — краба Себастьяна и рыбки Флаундера. Еще по трейлеру стало понятно, что их привычные мультяшные образы сильно изменились. Несмотря на все перемены, завязка сюжета осталась той же: во время бури Русалочка спасает от гибели принца Эрика, влюбляется в него и продает свой голос Урсуле в обмен на ноги.

Фильм вышел в зарубежный прокат 26 мая и уже заработал свыше 30 млн долларов, хотя специалисты прогнозировали гораздо меньшую сумму. Возможно, что здесь хорошо сработала работа пиар-отдела. По информации Deadline, рекламная кампания обошлась Disney 80 млн долларов, что делает «Русалочку» самой дорогостоящей в этом плане лайв-экшен-лентой за всю историю студии. Бюджеты «Алладина», «Красавицы и чудовища», «Золушки» и всех остальных адаптаций были чуть скромнее.


На что же ушли деньги компании? К премьере картины в McDonald's выпустили тематические игрушки для наборов Happy Meal, Mattel представила куклу Barbie с внешностью Ариэль, а Pandora разработала специальную коллекцию ювелирных украшений. В продвижении фильма приняли участие и косметические фирмы. Black Girl Sunscreen и Pacifica создали линейки средств по уходу, вдохновленные «Русалочкой». Бренд Gelish, который занимается производством гель-лака запустил в продажу более 30 новых оттенков. Кроме того, появились продукты питания с изображениями персонажей на упаковках, а улицы заполонила наружная реклама. Большую ставку создатели также сделали на музыку: официальный саундтрек вышел на виниле, а в Spotify появился эксклюзивный плейлист.

И все-таки затраты Disney пока чуть меньше, чем у коллег с HBO. Тем прошлой осенью пришлось потратить более 100 млн долларов на промо первого сезона «Дома дракона». Сумма установила рекордную планку, к которой прежде не приближался ни один другой проект канала. Реклама публиковалась в соцсетях, транслировалась по телевидению, развешивалась на уличных билбордах и так далее. Пожалуй, самым эффектным способом привлечения внимания стал цифровой огнедышащий дракон гигантских размеров на Таймс-сквер.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: кадр из фильма
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Образ жизни — 15:50, 1 апреля 2025
«Не попробуешь — не попробуешь» и другие цитаты Арсения Попова
Новости, Новости — 1 апреля, 15:50
Майки Мэдисон сыграет в экранизации Resident Evil. Но это не точно
Новости, Новости — 1 марта, 11:00
Вышел новый исторический сериал про императора Павла I
Новости, Новости — 1 апреля, 13:42
Apple разрабатывает «виртуального врача» для iOS 19
Новости — 1 апреля, 11:59
No sleep, bus, club, another club: 5 легендарных клубов 90-х глазами участников. Отрывок из книги «Made in Dance 1991–1999» Олега Цодикова
Новости, Новости — 1 апреля, 11:15
марбл играет в «было или не было?» в новом сингле
Новости, Новости — 31 марта, 19:00
«Кинопоиск» и Николай Редькин выпустили видеоэссе о Микаэле Таривердиеве
Новости, Новости — 31 марта, 17:30
Новые герои на кадрах из 4-го сезона «Бриджертонов»
Новости, Новости — 31 марта, 14:40
Брэд Питт снимется в новом фильме Дэвида Финчера
Новости, Новости — 31 марта, 12:25
Comic Con & «ИгроМир» вернутся в 2025 году
Новости — 29 марта, 10:41
Этой планете я ставлю ноль. Аньес Варда и ее «Счастье»
Новости, Новости — 28 марта, 19:15
«А что, нельзя быть нормальным человеком?»: Юра Борисов и Даниил Воробьев в новом тизере «Урока»
Новости, Новости — 28 марта, 18:00
Леонардо ДиКаприо в трейлере «Битвы за битвой» — нового фильма Пола Томаса Андерсона
Новости, Новости — 28 марта, 16:00
Любовь и страсть: «СТОУНД» и «Базар» выпустили фит «Анжела»
Новости, Новости — 28 марта, 14:00
Новые локации и арт-программа: анонсирован фестиваль Outline 2025
Новости, Новости — 28 марта, 10:34
Марк Эйдельштейн подписал контракт с крупным американским агентством
Образ жизни — 27 марта, 19:57
Миногарова в кроше, Дина Саева в розах и офискор всех мастей. Итоги IV Московской недели моды
Новости, Новости — 27 марта, 17:04
ICEGERGERT решает вопросы в клипе на трек «Зайти выйти»
Новости, Новости — 27 марта, 15:12
Группа «Второй Ка» врывается в брейкбит на новом шортплее PO GUBE
Новости, Новости — 27 марта, 11:27
Поп-опера и необычный визуал: Майли Сайрус выпустила трейлер к альбому Something Beautiful
Новости, Новости — 26 марта, 19:00
Новые герои и старое проклятие: вышел трейлер нового «Пункта назначения»
Новости, Новости — 26 марта, 17:45
«Ты меня никогда не поймешь»: Beautiful Boys записали сингл «Сломанная игрушка» вместе с Лолитой
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 26 марта, 16:32
Apple анонсировала WWDC. Конференция пройдет в июне
Новости, Новости — 26 марта, 14:03
Новые приключения ушастого зверька в трейлере «Чебурашки 2»
Новости, Новости — 25 марта, 16:00
The Hatters выпустили «Важно» — новый сингл, посвященный женщинам
Новости, Новости — 25 марта, 13:55
Денис Шведов в трейлере спортивной драмы «Финал»
Новости, Новости — 25 марта, 11:48
Баста, Zoloto и Савичева: VK Fest объявил первых артистов
Новости, Новости — 24 марта, 19:00
Остин Батлер и Джереми Аллен Уайт снимутся в фильме «Враги» от A24
Новости, Новости — 24 марта, 17:30
Селена Гомес выпустила I Said I Love You First — совместный альбом с Бенни Бланко
Новости, Новости — 24 марта, 15:05
GONE.Fludd дропнул акустический альбом. В него вошли треки разных лет
Новости, Новости — 24 марта, 13:09
Альфонсо Куарон может стать режиссером следующего фильма о Бонде
Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки
5.1
Капитан Америка: Дивный новый мир
5.1
Обезьяна
8.3
Белый лотос
(3 сезон)
7.7
Микки-17
5
Пророк. История Александра Пушкина
9
Приключения Паддингтона 3
8
Претенденты