Новости — 28 мая 2023, 18:03

Промокампания «Русалочки» стала самой дорогой среди всех ремейков Disney

Каждому поколению — своя Ариэль.

Ремейк «Русалочки» обсуждается с самого момента его анонса. Некоторые поклонники классического мультфильма раскритиковали Disney за выбор актрисы на главную роль по той причине, что Холли Бэйли является афроамериканкой, а в оригинале подводная принцесса была белокожей. Других фанатов расстроил новый вид друзей Ариэль — краба Себастьяна и рыбки Флаундера. Еще по трейлеру стало понятно, что их привычные мультяшные образы сильно изменились. Несмотря на все перемены, завязка сюжета осталась той же: во время бури Русалочка спасает от гибели принца Эрика, влюбляется в него и продает свой голос Урсуле в обмен на ноги.

Фильм вышел в зарубежный прокат 26 мая и уже заработал свыше 30 млн долларов, хотя специалисты прогнозировали гораздо меньшую сумму. Возможно, что здесь хорошо сработала работа пиар-отдела. По информации Deadline, рекламная кампания обошлась Disney 80 млн долларов, что делает «Русалочку» самой дорогостоящей в этом плане лайв-экшен-лентой за всю историю студии. Бюджеты «Алладина», «Красавицы и чудовища», «Золушки» и всех остальных адаптаций были чуть скромнее.

#INSERT_ARTICLE#

На что же ушли деньги компании? К премьере картины в McDonald's выпустили тематические игрушки для наборов Happy Meal, Mattel представила куклу Barbie с внешностью Ариэль, а Pandora разработала специальную коллекцию ювелирных украшений. В продвижении фильма приняли участие и косметические фирмы. Black Girl Sunscreen и Pacifica создали линейки средств по уходу, вдохновленные «Русалочкой». Бренд Gelish, который занимается производством гель-лака запустил в продажу более 30 новых оттенков. Кроме того, появились продукты питания с изображениями персонажей на упаковках, а улицы заполонила наружная реклама. Большую ставку создатели также сделали на музыку: официальный саундтрек вышел на виниле, а в Spotify появился эксклюзивный плейлист.

И все-таки затраты Disney пока чуть меньше, чем у коллег с HBO. Тем прошлой осенью пришлось потратить более 100 млн долларов на промо первого сезона «Дома дракона». Сумма установила рекордную планку, к которой прежде не приближался ни один другой проект канала. Реклама публиковалась в соцсетях, транслировалась по телевидению, развешивалась на уличных билбордах и так далее. Пожалуй, самым эффектным способом привлечения внимания стал цифровой огнедышащий дракон гигантских размеров на Таймс-сквер.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: кадр из фильма
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 16:17, 6 декабря 2025
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 6 декабря, 16:17
Кирилл Кемниц приступил к работе над фильмом «Пропавший» с актерами из «Слова пацана»
Образ жизни — 6 декабря, 15:40
Газета «БИЛЛИ», путеводитель по Средневековью и история российской моды: какие книги искать на фестивале «Параллельно»
Новости, Новости — 6 декабря, 12:01
Аниме «Волчьи дети Амэ и Юки» возвращается в кинотеатры
Новости, Новости — 6 декабря, 10:00
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Новости, Новости — 5 декабря, 18:50
Лиса из Blackpink снимется в фильме от Netflix
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 5 декабря, 18:01
В Южной Корее создают приложение для отслеживания сталкеров в реальном времени
Новости, Новости — 5 декабря, 17:00
Вышел тизер третьей части мюзикла Camp Rock
Новости, Новости — 5 декабря, 16:05
Baby Cute выпустила альбом #hooligani
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 5 декабря, 14:05
Объявлены лучшие книги 2025 года по версии «Большой книги»
Новости, Новости — 5 декабря, 12:35
Тейлор Свифт, SZA и Леди Гага: Spotifу подвел итоги года
Новости, Новости — 5 декабря, 11:47
Центробанк выпустит монеты с «Фиксиками»
Кино — 4 декабря, 20:38
Она написала ромком. За что мы любим Нору Эфрон
Новости, Новости — 4 декабря, 18:50
Смятая банка пива стала лучшим худшим арт-объектом года Великобритании
Новости, Новости — 4 декабря, 16:30
Бренд Tyler, The Creator представил последнюю коллекцию
Новости, Новости — 4 декабря, 16:10
MONA, темный принц и Ваня Дмитриенко: «Яндекс Музыка» подвела итоги года
Новости, Новости — 4 декабря, 15:25
Краков признали самым чистым городом в мире
Новости, Новости — 4 декабря, 13:15
«Пятый элемент» вернется в российский прокат
Новости, Новости — 4 декабря, 12:22
«Кинопоиск» снимет ремейк «Зачарованных»
Новости, Новости — 4 декабря, 10:05
LEGO выпустит набор по «Очень странным делам»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 4 декабря, 09:00
Red Dead Redemption вышла на iOS и Android
Новости, Новости — 3 декабря, 18:20
Печатный журнал «Игромания» вернется впервые за семь лет
Новости, Новости — 3 декабря, 17:05
В Токио откроется крупнейшая ретроспектива Хадзимэ Сораямы
Кино — 3 декабря, 16:39
«Эмили в Париже», «Прощай, Джун», «Человек против малыша» и еще 2 проекта Netflix, которые надо ловить в декабре
Новости, Новости — 3 декабря, 15:30
Хоккей, фанаты и Борис Животное: Ваня Дмитриенко пришел на шоу «Мама, это не я»
Новости, Новости — 3 декабря, 14:00
Samsung показал складывающийся втрое смартфон
Новости, Новости — 3 декабря, 13:01
Тейлор Свифт представила трейлер предстоящего концертного фильма
Новости, Новости — 3 декабря, 12:00
В Нью-Йорке прошла 35-я церемония Gotham Awards
Новости, Новости — 3 декабря, 11:40
Rostic’s выпустил специальное меню со «Смешариками»
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)