О запуске платформы TikTok For Business компания объявила сегодня, сообщает TechCrunch. По замыслу новый сайт должен стать домом для всех текущих и будущих маркетинговых предложений TikTok для бизнеса. Потенциальным клиентам будут доступны такие функции по продвижению продукта, как Brand Takeovers, In-Feed Videos (Входящие видео), Hashtag Challenges и Branded Effects.
Коротко расскажем о каждом из них. Brand Takeovers это пятисекундная реклама в формате изображения или видео. Длительность In-Feed Videos ограничена одной минутой, такая реклама сопровождается включенным звуком. Hashtag Challenges позволяет компаниям запускать среди пользователей челленджи по созданию контента, связанного с брендом. А при помощи Branded Effects фирмы смогут добавлять свои продукты в созданные видео, причем сразу в нескольких форматах — 2D, 3D и AR. С AR связана и еще одна новинка, представленная TikTok, — эффект Brand Scan.
Все инструменты, за исключением последнего, были доступны и до презентации новой платформы. Так что вероятнее всего TikTok хочет создать своего рода витрину для своих маркетинговых решений, в которой будет проще демонстрировать новинки и взаимодействовать с брендами. Компания явно стремится расширить свое присутствие на рекламном рынке и заявить о себе как о серьезном игроке, потеснив гигантов, вроде Facebook
* , Instagram
* и Snapchat.
Также TikTok планирует запустить на новой платформе центр электронного обучения, который будет включать в себя руководства по каждому из доступных инструментов, рекомендации по созданию контента и прочее. Это поможет маркетологам лучше понять преимущества TikTok как рекламной платформы. TikTok не стали раскрывать стоимость своих услуг, сказав только, что она будет зависеть от целей бренда и масштабов рекламной компании.
Преимущество TikTok в том, что это всё еще достаточно молодая и развивающаяся компания. Это доказывают и числа — компания ожидает годовую прибыль в 500 млн долларов. Многие звезды уже зарегистрировались в приложении. Среди них
Настя Ивлеева,
Ксения Собчак,
Мэй Маск и даже
Энтони Хопкинс. В TikTok можно выкладывать не только смешные видео. Например, Покрас Лампас запустил
серию образовательных видео, а
Женя Мильковский провел прямой эфир в честь выхода нового альбома. Подборку самого забавного в тиктоке за неделю вы можете
посмотреть здесь.
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ