Повышение цен заметила американская аналитическая компания Jefferies. Сравнив стоимость двух сумок Gucci — Dionysus за 2290 долларов и Zumi за 2980 долларов в периоде с мая по июнь, эксперты обнаружили, что в некоторых странах их цена выросла на 5-9%. Пока речь идет только о бутиках в Италии, Великобритании и Китае. Планируется ли повышение цен в других странах — неизвестно. Пресс-секретарь модного конгломерата Kering, владеющий брендом Gucci, от комментариев воздержалась. «Мы не удивлены, что такой известный бренд следует примеру других компаний и повышает цены, чтобы смягчить потери в прибыли», — заявил аналитик Jefferies, Флавио Кереда.
Под «другими компаниями» Кереда, очевидно, имел в виду Chanel и Louis Vuitton. В мае Chanel повысил цены на сумки и некоторые изделия из кожи, чтобы покрыть расходы на сырье, существенно подорожавшее из-за пандемии коронавируса. О повышении цен на сумки лейбла Louis Vuitton сообщало ранее агентство Reuters. Оба бренда делали ставку на своих постоянных покупателей, для которых различия в цене, по прогнозам модных домов, не должны оказаться принципиальными.
Пандемия повлияла на модную индустрию сильнее, чем все ожидали, и дело не только в росте цен. Ранее мы писали о заявлении креативного директора Gucci Алессандро Микеле о сокращении количества модных показов бренда до двух в год. С подобными инициативами также выступали Джорджо Армани, Дрис ван Нотен, Марин Серр и другие громкие имена модной индустрии. А вот Chanel идею не поддержал. Президент fashion-направления бренда Бруно Павловски заявил о том, что не планирует менять график показов.