Эластичные черные ботильоны с каблуком в виде покебола представлены эксклюзивно на китайском рынке. Их цена варьируется в зависимости от региона: например, на китайском сайте в пересчете на рубли она составляет чуть меньше двух тысяч, а на гонконгском — более трех с половиной тысяч рублей. Пока не известно, появится ли эта модель в других странах, но один из пользователей твиттера утверждает, что видел ботильоны в магазине Zara в Сингапуре еще в ноябре 2019 года, так что, вероятно, надежда есть и у российских фанатов франшизы.
these were already available in singapore as of november 2019 pic.twitter.com/FCGCVvOAHd
— ricardo (@rikardojkay) June 14, 2020
Это уже далеко не первая коллаборация Pokémon с модными брендами. Например, буквально на днях Nintendo Wire поделились фотографиями новой модели шлепанцев с изображением Пикачу, выпущенных Adidas в рамках линейки одежды, обуви и аксессуаров для японского рынка.
We want these HERE! The Pokémon x Adidas collab is introducing new Pikachu slides - and they're already sold out! https://t.co/AaY8C8uVG3 pic.twitter.com/iEE0JfeJKS
— Nintendo Wire (@NinWire) June 14, 2020
А вчера стартовали продажи лимитированной коллекции Uniqlo Daniel Arsham x Pokémon UT в Малайзии.
Uniqlo Daniel Arsham X Pokémon UT Collections
— Promo & Sales Malaysia (@promo_malaysia) June 16, 2020
Uniqlo Daniel Arsham X Pokémon UT CollectionsValid from 15 Jun 2020 https://t.co/6rJlfZ6YDY #promo #malaysia #promomy
И коллекции женской одежды от австралийского бренда BlackMilk.
ICYMI - The BlackMilk x Pokémon collab clothing line is dropping on June 15th! https://t.co/cxRwxaGzzu pic.twitter.com/sACRXrq5Y6
— Nintendo Wire (@NinWire) June 15, 2020
Завоеванием индустрии моды покемоны не ограничились. Например, в апреле компания Razer, занимающаяся разработкой и производством профессионального игрового оборудования, анонсировала выпуск беспроводных наушников в зарядном чехле в виде покебола.
@razer and @pokemon coming together to make dreams come true , this is so a "take all my money" moment for alot out there. "Gotta catch em all" what do you think about these amazing earbuds.#razer #pokemon #gottacatchemall #ashketchum #earbuds #tech #gadgets #stayhome #COVID19 pic.twitter.com/AoJN5U6kPN
— Xumatron (@xumatron) April 16, 2020
Pokémon — это одна из самых кассовых медиафраншиз в истории. Она была создана во второй половине 90-х и изначально была известна благодаря нескольким видеоиграм. В 1997 году состоялась премьера аниме на их основе, а потом колесо продакшена уже было не остановить — вышла одноименная манга, коллекционная карточная игра и бесчисленное количество сопутствующих товаров. Игры о покемонах стали вторыми по популярности в мире, уступая только серии Mario, а на аниме выросло целое поколение, рожденное в конце 80-х — начале 90-х.
The luck is with me today, Shiny Skarmory! #ShinyPokemon #PokémonGo pic.twitter.com/aoMTHsl9Rw
— FilthyPokéShow (@FilthyPoke) June 14, 2020
Вторую волну популярности франшиза пережила после выхода мобильной игры Pokémon Go в 2016 году. В ней были задействованы технология дополненной реальности и функция определения геопозиции. Игрок должен был искать и ловить покемонов, перемещаясь в реальном мире между различными локациями, а во время пандемии появилась возможность делать это не выходя из дома.