Фильмы и сериалы могут не только развлекать, но и выполнять терапевтическую функцию: за просмотром можно укрыться от непогоды, забыть о насущных делах и отстраниться от проблем по крайней мере на пару часов. Отличным дополнением такого «сеанса» станет уютное местечко для киновечера.
Видеосервис more.tv подумал о тех, кому нужно больше тепла и уюта, и в коллаборации с брендом домашнего текстиля MORФEUS выпустил лимитированную коллекцию стеганых одеял. Они получили лаконичное название MORE. Внешний вид одеял полностью оправдывает название: с одной стороны они голубые, как цвет воды, а с другой белые, будто морская пена. Кроме того, полотно украшено стежкой в виде волн, благодаря которой можно представлять себя на берегу моря, не вставая с кровати.
«Концепция коллекции родилась из острого желания взаимопомощи и поддержки близких. Обнять, согреть, сохранить тепло. Кино и сериалы часто выполняют схожую миссию. И, как и прежде в своих коллаборациях, нам было важно создавать продукт с командой, которая разделяет наши ценности и смотрит на мир теми же глазами», — рассказала о новинке руководительница PR-коммуникаций more.tv Анастасия Гуленкова.
Лицом новой коллаборации брендов стала звезда сериала «Трудные подростки» Никита Волков. В подростковой драме он играет талантливого футболиста Антона Ковалева, который занимается с детьми из неблагополучных семей. Для этой рекламной кампании актер перевоплотился в Афродита — мужской аналог древнегреческой богини красоты и любви, рожденной из морской пены. Этот образ божества в новом обличии — идея арт-директора Яна Югая, который сделал съемку для коллаборации more.tv х MORФEUS.
Создатели лимитированной коллекции одеял описывают концепцию своего проекта так: «Прошлый год был очень холодным. У слова “холод” много оттенков и смыслов: отчуждение, одиночество, равнодушие. Но также у него есть универсальный антоним — тепло. Именно поэтому more.tv совместно с MORФEUS хотят напомнить, что тепло — оно всегда с нами. Где бы мы ни были». Приобрести одеяла MORE можно в интернет-магазине MORФEUS, цена — 12 тыс. рублей.