Новая функция рассчитана на тех, кто одновременно ведет и личный, и деловой аккаунт. Чтобы компании могли оперативно реагировать на обращения клиентов, в Facebook* Messenger модернизировали почтовый ящик для входящих сообщений. Механика переключения между профилями выглядит точно так же, как и в Instagram* . Она станет удобным дополнением к приложению Page Manager, в котором компании могут не только вести переписку, но и управлять своими публикациями на странице в Facebook* , создавать рекламные объявления и просматривать аналитику.
Facebook* провел исследование и выяснил, что более 90% людей, которые ведут бизнес-аккаунты, не хотят пользоваться сразу несколькими приложениями для разграничения рабочей и личной переписки. По этой причине они используют внутренний сервис Facebook* Messenger для общения как с клиентами, так и с друзьями и родственниками, из-за чего порой страдает скорость реакции на обращения, поступающие от потенциальных покупателей на странице компании. Теперь ситуация может измениться, потому что даже находясь в личном аккаунте, вы будете получать уведомления о новых сообщениях в рабочем профиле.
Мэтт Вольперт, владелец Kern River Outfitters, рассказал о том, что из-за пандемии коронавируса количество обращений на странице его компании в Facebook* увеличилось на 250%. «Из-за этого моя небольшая команда не может своевременно отвечать всем потенциальным покупателям. Новая функция — это фантастический инструмент, который поможет нам быстро реагировать на каждое сообщение независимо от того, где мы находимся, в офисе или на природе», — поделился он.
Новый почтовый ящик на данный момент доступен только в приложении Messenger на iOS. На Android он появится в ближайшие несколько недель. В последнее время Facebook* активно работает над выпуском обновлений. Например, недавно в социальной сети появилась возможность скрывать старые публикации и создавать интернет-магазины.