Новости — 21 июля 2022, 11:01

NFT-аватары Dead Army Skeleton Klub снялись в рекламе автомобилей Kia

Южнокорейская автокомпания Kia выпустила креативную рекламу модели Soul 2023 года. В ней снялись NFT-аватары Dead Army Skeleton Klub. В ролике они катаются на новом автомобиле, заезжают за фастфудом и, наконец, устраивают уютный пикник. Посмотреть видео можно на ютьюб-канале компании. К слову, им коллаборация не ограничивается. Kia также выпустит специальную коллекцию невзаимозаменяемых токенов.

Как сообщает издание AdAge, ролик был создан рекламным агентством David&Goliath. Авторы рекламы убеждены, что 3D-персонажи вполне готовы стать новыми коммерческими звездами. Сам проект Dead Skeleton начался с коллекции из 6969 NFT, представляющих собой трехмерные изображения мультяшных скелетов. У героев могут быть разные глаза, прически, одежда и аксессуары, поэтому такие наборы представляют особый интерес для коллекционеров. В рекламе Kia появилось сразу несколько скелетов: один из них окрашен в золотой цвет, другой носит футбольный шлем, а третий красуется в бандане.

#INSERT_ARTICLE#

Вице-президент по маркетингу Kia America Рассел Вейджер сравнил невзаимозаменяемость NFT с индивидуальностью автомобиля Soul. «Бренд Kia всегда внедряет инновации, чтобы оставаться актуальным», — прокомментировал он ролик. Что касается собственной коллекции токенов, то ее Kia также создаст вместе с Dead Army Skeleton Klub. Всего будет выпущено 10100 NFT, которые можно будет получить с помощью QR-кодов из рекламных роликов. Kia работает с торговой NFT-площадкой Sweet, которая стала местом, где пользователи могут покупать, продавать и обменивать свои коллекции.

К слову, это уже не первый опыт автобренда по внедрению подобных трендов. С токенами была связана и кампания Kia на последнем Супербоуле, который отличился рекордным количеством криптовалютной рекламы. К этому событию компания выпустила коллекцию под названием Robo Dog, состоящую из десяти тысяч NFT. Она стала частью пиар-акции, связанной с выпуском электромобилей от Kia.

Dead Army Skeleton Klub достаточно сильно напоминает другой NFT-проект — Bored Ape Yacht Club. Его создатели быстро прославились благодаря невзаимозаменяемым токенам с изображениями обезьян. Герои виртуальных картинок также отличаются дизайном: каждый из них наделен какой-либо узнаваемой чертой. Авторы проекта могут похвастаться тем, что их лот был продан на аукционе Sotheby's за 24,4 млн долларов. Затем одна из обезьян даже появилась на обложке издания Rolling Stone.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: кадр из видео
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Музыка — 17:00, 22 октября 2025
Это бизнес, детка. Почему артистки обращаются к образу шоугерл
Новости, Новости — 22 октября, 17:00
VK Fest 2026 объявил даты
Новости, Новости — 22 октября, 16:16
Известна дата премьеры финального сезона «Вампиров средней полосы»
Музыка — 22 октября, 14:19
Девочка, которой было страшно. Рассказываем о Лили Аллен
Новости, Новости — 22 октября, 13:16
Uniqlo представили коллекцию по мультфильму «Зверополис-2»
Образ жизни — 21 октября, 19:30
Вампиры не стареют: почему мы ждем игру Vampire the Masquerade: Bloodlines 2
Новости, Новости — 21 октября, 15:12
Тональный крем от Рианны попал в список лучших изобретений последних 25 лет
Кино — 21 октября, 14:30
Супергерой Янковский и Стоянов в парике: 5 сериалов для любого настроения
Новости, Новости — 21 октября, 13:46
Пэрис Хилтон анонсировала сериал о дизайне для людей с СДВГ
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 20 октября, 17:10
Collider составили топ величайших мультфильмов Disney и Pixar
Новости, Новости — 20 октября, 16:00
Смотрим трейлер байопика о Тиме Бертоне
Новости, Новости — 20 октября, 15:07
Лувр ограбили
Новости, Новости — 18 октября, 13:28
«Бонд с кнопкой» представили альбом «Дом»
Новости, Новости — 17 октября, 19:30
Фестиваль документального кино Beat Weekend объявил даты проведения
Новости, Новости — 17 октября, 17:30
Фильмы Михаэля Ханеке вернутся на большие экраны
Новости, Новости — 17 октября, 16:10
«Риса за Творчество» и «Яндекс Музыка» объявили о сотрудничестве
Новости, Новости — 17 октября, 15:30
«Как мне тебя найти в этом городе?». Mirèle выпустила новый сингл
Интервью — 17 октября, 15:03
«Люди называют нас личными психологами». Интервью с группой «Лолита Косс»
Новости, Новости — 17 октября, 13:25
Новый фильм по вселенной «Бегущего в лабиринте» находится в разработке
Новости, Новости — 16 октября, 18:01
Мультсериал «Splinter Cell: Караул смерти» продлили на второй сезон
Новости, Новости — 16 октября, 17:05
«Союзмультфильм» выпустил конструкторы по «Простоквашино»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости — 16 октября, 16:15
Пиццамейкер, «папш» и новый смартфон: вишлист SRSLY на эту осень
Новости, Новости — 16 октября, 14:35
Леонардо ДиКаприо станет продюсером байопика об актере Беле Лугоши
Новости, Новости — 16 октября, 12:25
Kedr Livanskiy записала аудиосказку для «Гаража»
Новости, Новости — 15 октября, 17:30
LEGO сделали набор по фильму «Назад в будущее»
Новости, Новости — 15 октября, 16:50
Фауст представил документальный сериал «Реальные истории преступлений»
Новости, Новости — 15 октября, 15:57
Мария Грация Кьюри стала креативным директором Fendi
Новости, Новости — 15 октября, 12:35
Аниме «Стометровка» покажут в России
Новости, Новости — 14 октября, 19:25
КМ20 и Ad Marginem выпустят книгу «Мода 2.0. История индустрии с 2008 года»
Новости, Новости — 14 октября, 18:10
«Смотрите, как подросли»: вышел трейлер продолжения сериала «Пингвины моей мамы»
7.4
Дом Гиннесса
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы