Южнокорейская автокомпания Kia выпустила креативную рекламу модели Soul 2023 года. В ней снялись NFT-аватары Dead Army Skeleton Klub. В ролике они катаются на новом автомобиле, заезжают за фастфудом и, наконец, устраивают уютный пикник. Посмотреть видео можно на ютьюб-канале компании. К слову, им коллаборация не ограничивается. Kia также выпустит специальную коллекцию невзаимозаменяемых токенов.
Как сообщает издание AdAge, ролик был создан рекламным агентством David&Goliath. Авторы рекламы убеждены, что 3D-персонажи вполне готовы стать новыми коммерческими звездами. Сам проект Dead Skeleton начался с коллекции из 6969 NFT, представляющих собой трехмерные изображения мультяшных скелетов. У героев могут быть разные глаза, прически, одежда и аксессуары, поэтому такие наборы представляют особый интерес для коллекционеров. В рекламе Kia появилось сразу несколько скелетов: один из них окрашен в золотой цвет, другой носит футбольный шлем, а третий красуется в бандане.
Вице-президент по маркетингу Kia America Рассел Вейджер сравнил невзаимозаменяемость NFT с индивидуальностью автомобиля Soul. «Бренд Kia всегда внедряет инновации, чтобы оставаться актуальным», — прокомментировал он ролик. Что касается собственной коллекции токенов, то ее Kia также создаст вместе с Dead Army Skeleton Klub. Всего будет выпущено 10100 NFT, которые можно будет получить с помощью QR-кодов из рекламных роликов. Kia работает с торговой NFT-площадкой Sweet, которая стала местом, где пользователи могут покупать, продавать и обменивать свои коллекции.
К слову, это уже не первый опыт автобренда по внедрению подобных трендов. С токенами была связана и кампания Kia на последнем Супербоуле, который отличился рекордным количеством криптовалютной рекламы. К этому событию компания выпустила коллекцию под названием Robo Dog, состоящую из десяти тысяч NFT. Она стала частью пиар-акции, связанной с выпуском электромобилей от Kia.
Dead Army Skeleton Klub достаточно сильно напоминает другой NFT-проект — Bored Ape Yacht Club. Его создатели быстро прославились благодаря невзаимозаменяемым токенам с изображениями обезьян. Герои виртуальных картинок также отличаются дизайном: каждый из них наделен какой-либо узнаваемой чертой. Авторы проекта могут похвастаться тем, что их лот был продан на аукционе Sotheby's за 24,4 млн долларов. Затем одна из обезьян даже появилась на обложке издания Rolling Stone.