У Delivery Club уже была не одна инициатива, направленная на сохранение окружающей среды. Так, например, в 2020 году сервис анонсировал коллаборацию с WWF. Вместе они запустили «Дикую доставку» — эдакий виртуальный ресторан, в котором можно было заказать блюда для исчезающих видов животных. Еще через несколько месяцев у сотрудников Delivery Club появились поясные сумки (и не простые, а экологичные — сделанные из переработанных курьерских рюкзаков). Новая инициатива сервиса направлена в первую очередь на клиентов. Вместе с экоцентром «Сборка» Delivery представил экотакси — возможность заказать вывоз вторичного сырья на переработку.
Данная услуга, как сообщает официальный телеграм-канал Delivery, появилась прямо в приложении. С помощью нескольких кликов клиент может вызвать водителя, который заберет до 500 литров подготовленного сырья. Информацию о том, что из себя представляет подготовка, можно найти в том же приложении. Если вкратце, то важно, чтобы сырье было чистым, сухим и собранным в завязанные пакеты и закрытые коробки. Узнать, какое именно вторсырье принимает «Сборка», можно на официальном сайте. Помимо всего прочего, экоцентр готов забрать вещи. Одежда передается в благотворительные организации и на апсайклинг.
Как поступать с остальным сырьем, будут решать сами переработчики — доставка идет напрямую к ним. Вот пара примеров: из коробок для яиц делают горшки для проращивания семян, упаковки для стиральных и кофейных капсул и даже медицинские изделия, а из бутылок — геотекстиль, флис, стройматериалы и многое другое. С экотакси можно также отправить одноразовую посуду, в которой доставляется еда из ресторанов. Ее в перспективе можно превратить в контейнеры для хранения вещей и другие бытовые товары — все в зависимости от вида пластика.
Пилотный проект запустили в Москве, но в будущем инициативу планируют расширять. Чтобы заказать экотакси, нужно кликнуть по баннеру в верхней части приложения. В прошлом году сервис запустил собственную подписку Delivery PRO. Для тех, кто ее оформил, есть специальный промокод на скидку — заказывать вывоз вторсырья им будет выгоднее.
Помимо экологичных клиентов, Delivery Club поддерживает и производителей. Например, в марте сервис запустил специальную акцию для кондитеров, которые продвигают свою продукцию в соцсетях. До конца 2022 года они смогут получать заказы без комиссии вне зависимости от города. Правда, у акции было одно условие: подать заявку могли только те, кто специализируется на выпечке и десертах.