Саймона Фуллера называют человеком с феноменальным чутьем на успешный поп-продукт. В 1995-м он обратил внимание на группу Touch, которая должна была стать женским ответом Take That, но постоянно конфликтовала со своим менеджментом. Группой занялась компания Фуллера 19 Entertainment. В итоге уже под названием Spice Girls девушки подписали контракт на пять альбомов с Virgin Records и стали самой успешной девичьей группой в истории.
В 1998 году после прослушивания 10 тысяч претендентов Саймон Фуллер собрал новый проект — S Club 7. В этот раз продюсер сделал ставку на постоянное присутствие клиентов на телеэкранах, не только в клипах, но и в сериалах, а позднее — в реалити-шоу. В 2001 году Фуллер создал формат talent-шоу Pop Idol с прослушиванием молодых певцов и голосованием телеаудитории. В качестве менеджера он работал с Энни Леннокс, Викторией и Дэвидом Бэкхемами, Стивеном Тайлером, Кэрри Андервуд, Келли Кларксон и Лизой Марией Пресли. После распада Spice Girls Саймон Фуллер продолжал поддерживать деловые контакты с участницами группы, а в 2002 году подписал контракт с певицей Эми Уайнхаус (на тот момент ей было 19 лет).
Проекты, которые Фуллер затевал в 2010-е, не принесли ему успеха. Группа Now United, в составе которой были представлены тинейджеры из 14 стран, включая Россию, закрепилась в шоу для подростков и в рекламе, но как большой поп-проект так и не «взлетела». А воссоединение группы ABBA, к которому на раннем этапе также имел отношение Саймон Фуллер, вышло на финишную прямую в виде нового альбома и виртуальных концертов уже без его участия.
В 2020-м стало известно, что в альянсе с компанией TikTok продюсер планирует создать новую супергруппу. Идея Фуллера состояла в том, чтобы в нее вошли уже готовые звезды платформы. В 2021 году проходили кастинги. Участникам прослушивания было предложено загрузить свое видео в тикток, используя хештеги #NextinMusic и #Contest. Все ролики отсматривал лично продюсер. Для отобранных им артистов было устроено офлайн-прослушивание в Калифорнии. Фактически участникам группы объявили, что они отобраны, ровно в тот день, когда они впервые оказались вместе в одной комнате.
По словам Саймона Фуллера, вся подготовка проекта заняла год. Проходила она в период локдауна, так что и у продюсера, и у платформы, и у участников отбора было время как следует поработать. Итогом кастинга стало появление группы The Future X @thefuturexofficial, в которую вошли американские и канадские тиктокеры Мэйси Вуд @maciwood, Джайна Хьюз @jaynahughes, Энджи Грин @angiegreen, Трей Тейлор @schoollunchtray, Люк Браун @lowkeyluke, Саша Мари @sashamariex и Дрю Венегас @drewvenegas. Кто же это такие?
Люк Браун, Энджи Грин и Мэйси Вуд — вокалисты, остальные участники группы только танцуют. Самый популярный в тиктоке участник The Future X — танцор Трей Тейлор, у него 3,8 млн подписчиков. Остальные «иксы» отстают от него на порядок. У Джайны 258 тыс. подписчиков, у Люка 351 тыс., их коллеги на этом фоне и вовсе мелочь. The Future X живут под одной крышей в снятом для них доме в Малибу и документируют каждый шаг своей карьеры, в основном — размещают ролики с репетиций и вечеринок. На сегодняшний день у официального аккаунта The Future X в тиктоке 91 тыс. подписчиков, общее количество лайков у размещенных от имени группы роликов составляет 1,4 млн.
По сути, у группы сейчас есть всего один сингл — This Kind Of Love. «Песня This Kind of Love посвящена инклюзивности и демонстрации любви, которую вы испытываете к миру. И вообще просто говорите о любой любви, которую вы не боитесь демонстрировать, — сказал Люк Браун в интервью attitude.co.uk, вспоминая выступление The Future X на National Student Pride в Лондоне. — Мы думаем, что это большое и важное послание миру, потому что в разговорах о том, кто кого любит, по-прежнему много ненависти. Не нужно ненавидеть того, кто просто счастлив».
«The Future X сочетает в себе все самое интересное, что может быть в молодых артистах сегодня, — говорит Саймон Фуллер, — это аутентичность, уверенность в себе, сила, а также баланс в группе между выдающимися танцорами и харизматичными певцами».
Продюсеру 61 год, но он все еще надеется создать очередной проект-бестселлер. Не нужно быть великим Саймоном Фуллером, чтобы понимать, что тикток — грандиозная креативная сила и источник идей и талантов, а движение за открытость и эмпатию охватывает все больше молодых людей. Талант Фуллера всегда состоял не только в знании механизмов индустрии, но и в умении находить нужные песни и составлять яркую картину из талантливых людей. Посмотрим, как получится в этот раз.