В последние два года способы общения брендов с аудиторией сильно изменились. В эпоху пандемии модные дома ушли в диджитал-пространство и вместо привычных «живых» показов стали представлять свои новые коллекции с помощью онлайн-презентаций, фильмов и даже видеоигр. Несмотря на то, сейчас дела с коронавирусом обстоят куда лучше, а индустрия активно возвращается к привычному формату физических шоу, многие дизайнеры продолжают придерживаться своих былых привычек и использовать все преимущества социальных платформ и современных технологий. Так, по случаю релиза сумки The Jeweled Satchel, Alexander McQueen снял одноименную короткометражную ленту.
1 марта на официальном ютьюб-канале британской марки было опубликовано пятиминутное видео. Ролик начинается с кадров, на которых девушка идет по темному переулку под зловещую музыку, а на экране то и дело мелькает изображение черепа — одного из самых узнаваемых символов Alexander McQueen. Фильм получился очень кинематографичным: саспенс, черно-белый визуальный ряд, декорации и стиль напоминают старые триллеры и работы Альфреда Хичкока. Героиня этого видео — шотландская певица и модель Люсия Фэйрфулл, которая делит экранное время с другой звездой, — сумкой Alexander McQueen с тиснением под крокодиловую кожу. Местом действия стал концертный зал Barrowland в Глазго. Люсия бегает по коридорам, танцует, сидит в гримерке и ест картошку фри, а в конце выступает на сцене со своей группой Lucia & The Best Boys и отправляется в паб.
Издание WWD сообщает, что The Jeweled Satchel — это лишь начало. В течение этого и следующего годов Alexander McQueen планирует представить целую серию подобных видеоработ. По задумке Сары Бертон, креативного директора бренда, в роликах будет показано, как дизайнер видит женщину в стиле Alexander McQueen.
Начать реализацию этого мастабного проекта Бертон решила с сотрудничества с той, кто, по мнению Сары, разделяет ее взгляды. Режиссером первого ролика стала Софи Мюллер — британский режиссер и клипмейкер, на счету которой около двух сотен видеоработ. Ранее она снимала клипы для Энни Леннокс, дуэта Shakespears Sister, Бьорк, No Doubt, Radiohead, Нелли Фуртадо, P!nk, Dido, Maroon 5, The Killers, Гвен Стефани, Бейонсе, Kings of Leon, Шакиры, Кайли Миноуг, Селены Гомес и многих других. С Люсией Фэйрфулл же Бертон уже доводилось работать: модель можно было видеть в нескольких рекламных кампаниях Alexander McQueen последних сезонов.