Секрет успеха Влада Бумаги, рекламные кампании и райдеры блогеров. Интервью с основателем селебрити-агентства Didenok Team Кириллом Диденок
Текст:
Ольга Родина
Сейчас почти каждый блогер с большой аудиторией работает с тем или иным агентством, которое выступает проводником между ним и брендом, покупающим рекламу. Это прибыльный, но сложный бизнес, и без помощи опытных людей зачастую не обойтись. О тонкостях работы с блогерами и тенденциях рекламного рынка мы поговорили с Кириллом Диденок, основателем селебрити-агентства Didenok Team, куда входят такие звезды Instagram* и YouTube, как Влад Бумага, Марьяна Ро и Катя Адушкина и многие другие.
Кирилл, расскажи немного про себя. Чем ты занимался до того, как открыл агентство?
Мне 30 лет. Я женат, есть сын Тимофей. Получил образование менеджера в самом обычном МГПУ. Когда-то очень давно работал фотографом и снимал звезд на мероприятиях. В мой объектив попадали такие знаменитости, как Вера Брежнева, Рома Желудь, Саша Буримова, Ян Гордиенко, Алина Ланина и многие другие. Для них тогда я не представлял особого интереса, но умел прикольно фоткать — это помогло мне выйти на новый уровень и обзавестись связями. Например, с Николаем Басковым я познакомился, когда поехал в его гастрольный тур по 55 городам России в качестве фотографа. В конечном счете мы проработали вместе больше двух лет. По мере того, как в России появлялись те или иные соцсети, я сразу в них регистрировался. Хотел понять, как они работают. У меня был довольно популярный твиттер. Затем его сменил инстаграм* , куда я писал даже тогда, когда служил в армии. Сейчас в моем блоге можно насчитать больше 12 тысяч постов. Разумеется, я всегда следил за блогерами. Мне было интересно, почему их читают, ведь они не спортсмены и не артисты. К тому же еще лет пять назад не было такой необходимости быть красивым, загорелым и стройным, как сейчас. Само собой появилось желание работать с блогерами и лидерами мнений.
Все началось с обычного менеджмента, который в 2017 году перерос в агентство Didenok Team. Мы (я, Макс Серов и Пейзулла Магомедов) работали с блогерами как менеджеры и приводили в компанию новые бренды. Сейчас Максим возглавляет музыкальное издательство DNK Music (которое входит в агентство). Этот лейбл мы создали для издания наших ребят.
Дело в том, что в определенный период времени музыкальный рынок довольно пренебрежительно относился к блогерам и юным артистам, и мы часто сталкивались с отказами выпустить тот или иной трек. Тогда мы решили основать собственное музыкальное издательство. Сейчас ситуация поменялась: весь рынок смотрит на тикток, альбомы блогеров набирают миллионы прослушиваний, а звезды из интернета ходят на «Вечерний Ургант». DNK Music работает как продюсерский центр, но при этом мы подписываем документы только на контент. То есть сами артисты остаются свободными.
Пейз, в свою очередь, руководит рекламным бизнесом (селебрити-маркетинг и менеджмент в Didenok Team). А я директор всего сразу. Именно так подписываю деловые письма.
#INSERT_ARTICLE#
Команда быстро росла?
Всего через полгода после старта в штате появились монтажер и оператор. Первый офис был у меня дома, в тесной однокомнатной квартире, потом был небольшой период работы в кофейнях, и уже позднее (спустя полгода) мы заехали в подвальное помещение арт-галереи моей подруги. Сейчас у нас работают 45 человек: режиссеры, сценаристы, операторы, монтажеры, дизайнеры, креативщики, фотографы. Если снимаем что-то огромное, привлекаем большой продакшн, а мои ребята курируют работу и ведут всю организационную часть.
Кто стал первым клиентом агентства?
Если говорить о блогерах, то это была Катя Адушкина. Как и многие, она нуждалась в продвижении и рекламных контрактах. Если речь о компаниях, то в первые же месяцы к нам пришли фармацевтический бренд Vicks и кофе Paulig.
А реально историческим событием стал старт работы с компанией Danone в 2018 году. За год мы провели десятки проектов для нескольких брендов этой компании: «Даниссимо», «Актуаль», «Смешарики», «Актимель», «Тема» и другие.
#INSERT_ARTICLE#
Под эти проекты впоследствии и собрался персонал. За три года существования агентство успело поработать с такими брендами, как Disney, Google, NERF, Orbit, Rexona, «Сбербанк», Kotex, Fanta, Huawei, «Мегафон», Dirol, «Росмэн», «МТС», OPPO.
На каких условиях работаете с лидерами мнений? С каждым контракт эксклюзивный или у всех унифицированные?
Со всеми отношения эксклюзивные. Мы просто заключаем контракт, согласно которому представляем интересы того или иного человека. Впоследствии контракт усиливается и дополняется в рамках проектов, которые мы ведем. У кого-то их больше, у кого-то меньше. А если блогер хочет самостоятельно искать клиентов, то он может это делать без нас.
Какие обязательства у агентства перед блогерами и наоборот?
Если романтично, то вера, надежда и любовь. А по факту нужно работать. Должна быть полная отдача от каждого члена команды. Несколько раз в год мы с ребятами организовываем стратегические сессии, в ходе которых с каждым блогером намечаем путь. Тут все зависит от потребностей: одному нужен концертный тур и музыкальный альбом, другому — шоу и сериалы, третьему — пиар. Например, Лизу Пескову сопровождаем по SMM и пиару.
Кирилл с Лизой Песковой, Катей Адушкиной и другими блогерами на презентации альбома «Малэнкий» //Фото: личный архив
#INSERT_ARTICLE#
И абсолютно всем необходимы рекламные проекты, потому что все хотят зарабатывать. Блогерам нужны продавцы, которые будут приносить им деньги. А мы, как агентство, стараемся сразу предлагать и клиенту и блогеру какое-то решение. Так получается намного быстрее. Если надо, то сами пишем сценарии и придумываем весь креатив. Разумеется, в каждом контракте имеется ряд условий и пунктов, за которые отвечает блогер. И мы, как его представители, тоже должны их выполнять.
Сколько процентов составляет комиссия агентства?
Агентская комиссия чаще всего составляет 20%, с некоторыми блогерами 30%. По музыке в основном 30%.
Среди твоих подопечных такие топовые блогеры, как Влад Бумага (18,7 млн подписчиков на ютьюбе) и Марьяна Ро (7,1 млн в инстаграме* ). Расскажи, как давно работаешь с ними? Почему они пришли к тебе?
Марьяну Ро я знаю лет 6-7, но мы никогда плотно не общались. Я только наблюдал за тем, как она меняла менеджеров и агентства, которые с каждым разом становились все хуже. А однажды мы списались, пообщались и пришли к выводу, что попробуем поработать вместе. Некоторые маркетологи недолюбливали Марьяну, и наша первостепенная задача — влюбить в нее рынок. Просто все крупные бренды тщательно следят за своей репутацией/публикациями/высказываниями и того же самого ждут от их амбассадоров. Вспомним недавнюю историю, когда Регина Тодоренко странным образом сформулировала тезисы относительно домашнего насилия, и уже через два дня с ней разорвали контракты PepsiCo и Pampers. Это свидетельство того, как бренды реагируют и как важна репутация.
Влада Бумагу тоже знаю давно. Мы с ним познакомились по переписке «ВКонтакте» четыре года назад. Тогда у него было порядка 100 тысяч подписчиков. Он показался мне очень странным, интересным и асоциальным. При этом он всегда знал, что делает. И все эти факторы буквально кричали о том, что он станет звездой. Несколько лет мы просто наблюдали друг за другом. А полтора года назад когда мы с ребятами из агентства снимали клип Кате Адушкиной в Минске (где живет Бумага. — Прим. SRSLY), Влад изъявил желание приехать на площадку. Мы очень много разговаривали… А через несколько дней я написал Владу главное письмо в его жизни (так его и назвал) и предложил сотрудничество. На тот момент у него уже было 3,5 млн подписчиков на ютьюбе, но не было команды. Он нуждался в стратегическом планировании. Влад просто снимал контент в офисе, который арендовал. Мы с ним начали потихоньку прорабатывать все возможные сферы.
Сейчас Влад Бумага — один из самых популярных, обеспеченных и успешных блогеров. За ним стоит огромная команда. Например, в Минске на него работают порядка 20 человек: креатор, монтажер, оператор, ассистенты, SMM-менеджер, даже SEO. Есть специальные люди, которые занимаются мерчем Влада.
#INSERT_ARTICLE#
У каждого артиста есть свой райдер, а у блогера?
Да, есть. Но, как правило, это обычный список требований, который мы сами формируем. Ничего особенного там нет. Просто ребята, например, питаются определенной едой. Если съемки длятся по 10-15 часов, то им нужна гримерка. Также необходимо на чем-то приехать и уехать. О таких моментах организаторы съемок часто забывают. Для этого у блогера есть менеджеры.
У тебя есть и дети-блогеры. Насколько сложнее работать с ними?
Да. У меня несколько юных блогеров, у которых свои каналы. В данном случае ты работаешь не с одним человеком, а с целой семьей. Первыми клиентами стали Вика, ее мама Роза и папа Женя, которые делают канал VikiShow. Они живут в Чебоксарах и вместе снимают челленджи и влоги. Каждое их видео набирает больше миллиона просмотров. С ними мы познакомились на съемках одного ТВ-проекта. Затем родители Вики написали и предложила посотрудничать. На самом деле, весь креатив они делают сами. А мы помогаем с рекламными проектами, музыкой и пиаром. Прекрасно, что мы можем разделять обязанности.
#INSERT_ARTICLE#
Каким должен быть блогер, чтобы обратить на себя внимание рынка?
Тут проще ответить, каким он не должен быть. Точно никакого хейта и буллинга, грязи и провокационных высказываний — ни про политику, ни про религию, ни про меньшинства. Даже если человек умеет круто выражаться и в этом его стиль и шарм, то он все равно должен делать это обоснованно и аккуратно. Надо помнить, что у каждого бренда есть своя внутренняя политика и уровень того, что хорошо, а что нет. Под каждую рекламную кампанию мы стараемся подбирать блогера, популярного у аудитории бренда. Конечно, есть и такие, с которыми рады работать почти все клиенты. Среди них очень популярная Оля Бузова, успешная Настя Ивлеева и неповторимый Юрий Дудь**.
Что сейчас в тренде у рекламодателей?
Не так давно ходили слухи о том, что звезды и блогеры — это больше не тренд. Рынок наигрался. И в целом я бы мог согласиться с этим тезисом, потому что рынок действительно стал ровнее, адекватнее и спокойнее. Но снова пришли перемены: сейчас каждый бренд хочет хорошо быть представлен у ритейлера (компании, занимающейся розничной торговлей): чтобы его товар, оказавшись на полке, получал особое внимание. Речь идет о различных акциях, скидках и рекламных кампаниях внутри торговых сетей. Поэтому к ритейлерам бренды приходят с креативом и персонами. А мы, как агентство, создаем рекламные кампании для всех — бренда, его аудитории и ритейлера. Получается три клиента, и всем им нужно угодить, а также в это все обязательно вписать блогеров и звезд, потому что ритейлерам очень нравятся креативные кампании, которые приносят трафик в соцсети и привлекают новых потребителей. В качестве примера приведу совместную рекламную кампанию «Пятерочки» и PepsiCo, в которой снялись Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман. Получилось ярко, красиво, и это очень дорого!
Были ли рекламодатели, от сотрудничества с которыми приходилось отказываться? Если да, то почему?
Могут быть разные причины. Как правило, когда начинаем работать с клиентом, наш юридический департамент, в первую очередь, проверяет его документы. Бывают ситуации, когда банки отрицательно реагируют на тех или иных партнеров, например, по причине задолженностей или судебных дел. Второй момент: иногда механика проекта или придуманный креатив могут противоречить политике соцсетей или законодательству. А бывает, что клиент хочет получить опций (технического задания: посты, сториз, видео) условно на 6 млн рублей, но считает, что это стоит 1 млн. И тогда мы можем просто не сойтись по деньгам. Еще хуже, если связь идет не напрямую с брендом, а через продакшн, который снимает для него ролики. Тогда донести нашу позицию до заказчика становится еще сложнее, так как в цепочке на одно звено больше.
Иногда приходилось отказываться от очень крупных контрактов. Например, один из них стремился к 15 млн рублей.
#INSERT_ARTICLE#
Можешь назвать самые популярные виды интеграций с блогерами?
В 2019 году самым востребованным форматом были музыкальные клипы. Мы сняли огромное количество роликов, куда интегрировали кучу брендов — больших и маленьких. Сейчас всем интересно, чтобы блогеры и звезды снимали свои шоу, сериалы и реалити. Бренды встраиваются туда нативным образом. Очень популярны «Контакты» Антона Шастуна, шоу Насти Ивлеевой и Дудя** .
А что касается рекламы посредством вайнов, насколько она востребована?
Данный формат пользуется спросом в тиктоке и инстаграме* . Особенно вайны обожают в Казахстане. Недавно я ездил туда и встречался со всеми крупными рекламными агентствами (их там три). Мы обсуждали специфику рынка. Из этих разговоров сделал вывод, что ютьюб их не очень интересует, так как контент для него нужно снимать 2-3 дня, а потом еще столько же (если не больше) дней монтировать. А вайн можно снять и смонтировать за час.
С Катей Адушкиной и ее мамой Дарьей в Нью-Йорке //Фото: личный архив
Новости — 21 ноября, 09:31
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Существуют ли программы, подсчитывающие эффективность интеграции с блогерами?
Для того, чтобы рекламные кампании были эффективными и без накруток, существуют селебрити-агентства, которые рекомендуют «правильных пчел, дающих правильный мед». Также есть большое количество сервисов, которые могут анализировать аккаунты блогеров на предмет накруток. Кроме того, с каждым годом крупные соцсети все больше ужесточают правила, затягивают гайки, и фейковых накрученных аккаунтов становится все меньше.
В своем недавнем интервью ты сказал, что в крупных рекламных кампаниях все косяки часто списывают на блогеров и их неадекватность и необязательность. Почему?
Потому что регулярно возникает конфликт интересов между желанием бренда и тем, что хочет блогер. Существует много нюансов. Бывает, что на третьем или четвертом круге согласования в коммуникацию вступает дополнительный руководитель, который все хочет поменять. В итоге контент переделывается. И так может повторяться несколько раз. Понятно, что данная ситуация будет напрягать и самого блогера. Особенно страшно, если это мамочки-блогеры или родители популярных детей. Это та самая категория людей, которая не любит правки: они всегда сами лучше знают, как потребляется их контент. Бывают и просто ленивые товарищи, которые не хотят стараться.
Однако чаще дополнения в техзадание приходят уже после согласования, подписания документов и финализации бюджета. То есть мы уже обо всем договорились, и тут начинается: «Ой, я забыл сказать, что… к нам присоединились наши коллеги из Азии, и они говорят, что… Или наши юристы не пропускают такой контент, и все надо переделывать». По опыту скажу, что может быть, как угодно. Со своей стороны мы стараемся все делать вовремя и заранее готовимся к тому, что у каждого могут появиться косяки.
#INSERT_ARTICLE#
У тебя самого возникали противоречивые ситуации в работе с блогерами или брендами?
Сколько угодно! Каждый день нам приходится продумывать ходы, воевать и защищаться. С одной стороны, наша цель — крупные рекламные кампании. С другой, клиент всегда прав. С третьей, мы представляем блогеров, а значит, они тоже правы. И каждый раз мы балансируем и ищем удобное для всех решение.
Существует ли какая-то система штрафов, например, для блогеров? Условно, не выложил пост в нужный день — плати компенсацию.
По букве закона и контракту оштрафовать можно за все. Но, как правило, всем важнее реализация проекта, чем штрафы. Если блогер что-то не размещает или делает это не в полном объеме, то нам прилетают штрафы. Либо мы вырезаем эту сумму из его гонорара, либо берем на себя, если вычеты необъективны.
Как сейчас обстоят дела на рынке? Стало ли меньше рекламы? Может, гонорары упали?
Ничего не упало. Вся команда работает в прежнем режиме. Мы также ведем переговоры о новых проектах. От кого-то приходят платежи. Вот на днях от Coca-Cola упала огромная сумма. Что касается блогеров, то кто был востребованным, тот таким и остался. Безусловно, нельзя не обращать внимание на то, что происходит в стране и мире. Для меня это своего рода фантастика. Непонятно, что будет завтра, но я продолжаю работать, верить и инвестировать в людей. Я благодарен каждому человеку, который со мной работает. Их старания, отдача, слезы очень вдохновляют. Я всех люблю.
Меня зовут Ольга Родина. Я работаю журналистом 13 лет. До прихода на SRSLY почти девять лет отработала в проекте «СтарХит» Андрея Малахова. Последняя должность – креативный редактор в журнале.
«СтарХит» стал для меня серьезной школой. Это не только интервью со звездами и светские вечеринки, но и сложные расследования, долгие уговоры, трудные визы… Иногда (довольно часто) приходилось придумывать инфоповоды самостоятельно. Кроме интервью с артистами, съемок и эксклюзивных новостей, частично занималась beauty-рубриками. Провела пять сезонов общероссийского проекта «Худеем со "СтарХитом"», где вместе со знаменитостями стройнели обычные люди – читатели журнала. Придумала и разработала проект «На выпускной – с Егором Кридом», когда среди школьниц со всей России выбирали счастливицу, которую певец отведет на бал.
До звезд писала обо всем на свете: ездила в ночлежку к бомжам, когда там поставили избирательную урну, залезала под землю с диггерами, снимала сюжеты про душевнобольных (когда работала на телевидении). В общем, гламуром там и не пахло…
В проекте SRSLY я заняла должность редактора эксклюзивов и спецпроектов. За мной закреплена рубрика «Герои». Кто они такие? В первую очередь это интересные и думающие люди (артисты, блогеры, режиссеры, художники, предприниматели, изобретатели, путешественники…) со своей собственной позицией и оригинальным взглядом на мир. Думаю, что данное определение будет наиболее толерантным.
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Дикий робот», «Подай знак», «Не говори никому», «Затерянное место»)
Новости, Новости — 20 ноября, 19:40
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Образ жизни — 11 ноября, 14:51
Экспекто Спамооборонус! Заговоры и обереги от киберпреступников
Новости, Новости — 20 ноября, 13:49
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 20 ноября, 13:33
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости, Новости — 20 ноября, 11:40
Мартин Скорсезе и другие звезды в тизере «Студии» Сета Рогена
Интервью — 9 ноября, 14:29
Депрессивный звук, синдром самозванца и саундтрек к «Новым Пацанкам». 15 вопросов фронтмену TRITIA Славе Мартюшову
Обзоры — 3 ноября, 19:31
10 видео, которые нужно посмотреть в VK: Шура, «Вирус», «Рок-Острова» и другие легенды 90-х
Обзоры — 18 октября, 16:44
Альтернативная музыка, размышления о контрастах и дестигматизация токсичности: новые дропы Poison Drop, ARNY PRAHT, Red September и других брендов
Репортаж — 9 октября, 18:14
ZOLOTO на вершине, Biicla в неоне и надувные инсталляции. Как редакция SRSLY на New Star Weekend ездила
Интервью — 4 октября, 18:56
«Стараюсь не мыслить в формате "черное-белое"». STRANIZA — о свежем сингле «Летняя ночь», ностальгии и профессиональных мечтах
Обзоры — 30 сентября, 20:47
Red Wine Supernova. Твой лучший гайд по творчеству певицы Чаппелл Рон — дрэг-принцессе, бойце и просто иконе
Интервью — 21 сентября, 11:19
На пару слов: дуэт «Базар» — о том, как двигаться на красоте
Интервью — 15 сентября, 21:15
Пламя, которое есть в каждом из нас. 15 вопросов HOLLYFLAME
Интервью — 11 сентября, 21:50
Романтика, стекло и self-care. SRSLY-анкета nkeeei
Обзоры — 9 сентября, 21:05
Сабрина — маленькая ведьма: каким получился шестой (!) альбом Карпентер Short N' Sweet?
Обзоры — 5 сентября, 12:38
Аня Покров, NANSI & SIDOROV, Алана Чочиева, Саша Новиков и Анриэль: школьные SRSLY-анкеты инфлюенсеров из VK Клипов
Репортаж — 20 августа, 16:25
Экотуризм, гастроэкстаз и «Розовое вино». Как редакция SRSLY в Абрау-Дюрсо на Light Weekend ездила
Интервью — 15 августа, 11:10
Мы устали от «Пропаганды». Сергей Тимошов о том, почему закрылся легендарный клуб, клиповом мышлении в диджеинге и шоукейсе своей команды на Signal
Репортаж — 8 августа, 14:07
Город-лабиринт, гипнотическая музыка и пирамида из арбузов. Как прошло «Архстояние» в 2024 году
Интервью — 2 августа, 12:23
SRSLY-анкеты Петра Налича, NXN, Untone Chernov, группы «Лензвук» и Рушаны: «Пикник "Афиши"» спешл
Интервью — 1 августа, 13:53
AI-Core, авангардная электроника и лейбл ANWO STUDIO. Интервью с Flaty — музыкальным продюсером и пионером лейбла «ГОСТ Звук»
Обзоры — 26 июля, 11:47
Вот это кино! За что мы любим Андрея Григорьева-Апполонова
Интервью — 23 июля, 20:32
«Музыкальная терапия, где звуки летят прямо в душу». 16 вопросов Элли на маковом поле
Интервью — 22 июля, 11:23
Gazgolder, Эминем и универ. SRSLY-анкета певицы Baby Cute
Обзоры — 12 июля, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Обзоры — 8 июля, 20:30
«промзона 96», «Запад-81» и «МАТЬМАЧЕХА»: SRSLY-анкеты очень-сильно-инди-музыкантов Ural Music Night
Колонка — 7 июля, 20:23
Лошадь мертвого рока. Отрывок из книги Александра Кушнира о Сергее Курехине
Интервью — 27 июня, 13:29
SRSLY-анкеты ASHLY., BLIZKEY, Вассы Железновой, Фрески, GRILLYAZH и группы «ПИКЧИ!»: VK Fest спешл
Интервью — 26 июня, 18:59
«Детский альбом», сольфеджио и Юджи Ванг. 17 вопросов пианистке Марии Черной
Репортаж — 24 июня, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Интервью — 20 июня, 21:17
Люди мы или танцоры? Признаемся в любви The Killers
Обзоры — 13 июня, 08:36
«Дикая Мята», OUTLINE, «Круто», Ethnoscope, «Посреди нигде» и еще 7 фестивалей, куда стоит поехать летом 2024-го. Спойлер: все они — в регионах
Интервью — 11 июня, 18:00
«Желая лучших моментов как взрослый». Большое интервью с Камбулатом
Обзоры — 27 мая, 12:16
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Ноггано, «Моя Мишель», LOVV66 и другие артисты VK Fest
Интервью — 24 мая, 15:07
Фолк, рейв в лесу и саундтрек к «Майору Грому». SRSLY-анкета TMNV
Новости, Новости — 19 ноября, 18:21
В США прошла церемония награждения Governors Awards — почетным «Оскаром»
Новости, Новости — 19 ноября, 13:40
Гаспар Ноэ хочет снять фильм с детьми
Новости, Новости — 19 ноября, 11:31
У «Шерлока Холмса 3» появился новый сценарий
Новости, Новости — 19 ноября, 09:39
Нати Пелусо, Хуан Луис Герра, Bizarrap и Karol G: объявлены победители 25-й Latin Grammy
Новости, Новости — 18 ноября, 19:41
Зак Снайдер снимет боевик о полицейских для Netflix
Новости, Новости — 18 ноября, 18:30
«Архстояние» объявило тему юбилейного фестиваля
Новости, Новости — 18 ноября, 16:21
«Я открыл сезон курток, чтобы не замерзали»: SALUKI дропнул альбом BOLSHIE KURTKI
Новости, Новости — 18 ноября, 14:38
В WhatsApp теперь можно сохранять черновики сообщений
Новости, Новости — 18 ноября, 12:40
Томно, чувственно и сексуально: внимаем альбому группы «СТОУНД» l'amour
Обзоры — 11 ноября, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Интервью — 23 апреля, 17:58
Кураж из Кукисвумчорра. 13 быстрых вопросов Илье Куручу
Интервью — 9 апреля, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Интервью — 18 марта, 19:04
Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза
Обзоры — 2 марта, 13:09
Что бы посмотреть? «Быстрые свидания», «Подружки» и другие новые шоу
Обзоры — 25 февраля, 18:12
Выбор SRSLY: Зоя Вексельштейн, Наталья Морская Пехота, Антонина Уральская и еще 7 героев культовых видеомемов
Обзоры — 31 января, 13:01
Что бы посмотреть? «Подстава», «Меломан» и другие новые шоу
Обзоры — 26 января, 22:07
Нечаянная радость. «Король десертов», «План Б», «Хочу и буду» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 7 января, 21:34
Двери нараспашку. Murder on the Dancefloor, Pure Imagination и еще 3 трека, завоевавшие TikTok
Обзоры — 4 января, 18:09
Что бы посмотреть? «Натальная карта», «Че делаем? Куда идем?» и другие главные шоу года
Обзоры — 17 декабря 2023, 12:41
Нечаянная радость. «Человек-невидимка», «Четыре жены», «Здравствуй, сладкий!» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 3 декабря 2023, 16:50
Нечаянная радость. «Адский шеф», «Импровизация. Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53
Что бы посмотреть? «ОТЫДО», «Звездный балабол» и другие новые шоу
Обзоры — 14 ноября 2023, 14:35
«Блин, как же не хочется стареть!» и другие цитаты Лолиты Милявской
Обзоры — 10 ноября 2023, 17:51
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Bring Me the Horizon, UNKLE, Woodkid и другие любимые клипы The Hatters
Обзоры — 1 ноября 2023, 14:07
Что бы посмотреть? «Я соскучилась», «Стереотипы» и другие новые шоу
Новости, Новости — 15 ноября, 19:08
У «Кинопоиска» появился видеоподкаст «Министерство поп-культуры»
Новости, Новости — 15 ноября, 17:38
Иронично — о прошлом: слушаем новый трек AFELIA «Стерва»
Интервью — 15 ноября, 17:10
Роман Ермаков, «Малышки 18:22», Мария Луттик, Ян Посадский и Дарья Орлова: artsy SRSLY-анкеты
Новости, Новости — 15 ноября, 15:50
Илья Соболев выпустил научный стендап про эволюцию
Новости, Новости — 15 ноября, 13:42
Авангардный звук и вечные смыслы: Сюзанна дропнула EP «железо»
Новости, Новости — 15 ноября, 11:46
Новое место в Москве: итальянский ресторан Senti Menti на Солянке
Новости, Новости — 14 ноября, 19:40
Вышел трейлер документального сериала «Мартин Скорсезе представляет: Святые»
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр
Иван Янковский
Актёр, Музыкант
Евгений Цыганов
Музыкант, Певец
Билли Айлиш
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Новости, Новости — 14 ноября, 17:00
Начались съемки «Побудь со мной» — фильма с Романом Маякиным и Петром Федоровым
Новости, Новости — 14 ноября, 14:50
Новая айдентика и идеи: сервис психотерапии zigmund.online провел ребрендинг
Новости, Новости — 14 ноября, 11:31
Стартовали съемки адаптации «Левши» с Юрием Колокольниковым
Новости, Новости — 13 ноября, 17:10
Cartier представили новогодний кампейн с Девой Кассель
Новости, Новости — 13 ноября, 14:20
Сабрина Карпентер, Тейлор Свифт, Тайла: стали известны победители MTV EMA 2024
Новости, Новости — 13 ноября, 13:40
Стало известно, когда выйдет сериал «Шеф» с Денисом Прытковым
Музыка — 13 ноября, 13:15
«Люди боятся музыки, которая не дает им вернуться домой». Отрывок из книги Мишеля Фейбера «Прислушайся: к музыке, к звукам, к себе»
Новости, Новости — 13 ноября, 10:55
Искренняя жажда коннекшена, романтизация всего и мейнстрим: Spotify выпустил ежегодное исследование Culture Next о музыкальных привычках зумеров
Новости, Новости — 12 ноября, 19:34
Нурлан Сабуров стал лицом коллаборации VK и бренда F | ABLE