Редакция Elle Girl продолжает приглашать блогеров в «Шоу маминой подруги», где задает им весьма нескромные вопросы. В этом году личными историями уже поделились Леша Янгер из Dream Team House и бывший дримтимовец Тема Пименов. Выпуск оказался запоздало новогодним, поэтому, помимо горячих тем, в ходе беседы также подвели итоги 2021-го. В новом эпизоде в студию Elle Girl пришли участники продюсерского проекта Германа Черных и Мари Сенн SkyFam — Елисей Бендас и Артем Адамович, известный в тиктоке под ником @totalart.
В новом выпуске интервью блогеров также началось с обсуждения самых запоминающихся моментов прошлых 12 месяцев. Так, Артема 2021-й вытащил из заточения в однообразии. По словам инфлюенсера, все предыдущие годы были для него как день сурка, а в 2021-ом он стал медийной персоной, частью блогерского объединения и съехал от родителей. У Елисея прошлые 365 дней тоже прошли продуктивно. Тиктокер признался, что больше всего ему понравилось посещать крупные мероприятия, на которых он раньше никогда не был.
Закончив вспоминать и благодарить 2021-й, перешли к более серьезной и актуальной теме — любви к себе. Артем отметил, что благодаря множеству хороших комментариев, которые ему пишут подписчики в соцсетях, он стал принимать себя и теперь считает себя красивым. У Елисея любовь к себе проснулась раньше, когда он попал в модельную индустрию, где получил немало комплиментов от профессионалов.
То есть любовь к себе у ребят появилась через признание извне. Но блогеры дали и полезные советы тем, кто не крутится в медийной сфере. Инфлюенсеры предлагают каждый день напоминать себе о том, что идеальных людей не существует, поэтому стоит верить в свою уникальность и красоту. А тем, кто сравнивает себя с кем-то более успешным, тиктокеры рекомендуют обратить внимание на известных персон, которые пользуются вниманием, но не отличаются особой красотой. В пример Елисей привел Брэдли Купера.
К тому же в популярности, по мнению гостей шоу, есть и свои минусы. Например, Артем столкнулся с тем, что ему стали писать старые знакомые, с которыми их раньше ничего не связывало. Подобные случаи блогеры считают не самым приятным явлением, но если говорить про аудиторию в соцсетях, то к вниманию подписчиков инфлюенсеры относятся с большим интересом. Однако, даже старательно разбирая сообщения в директе инстаграма** и замечая приятные слова в свой адрес, ответить каждому парни не в силах. Причем им не жалко потраченного времени, просто они понимают, что некоторые из тех, кто получит фидбэк, захотят продолжить беседу. А справиться с таким потоком сообщений будет уже сложнее.