Количество тиктокерских объединений продолжает расти. Теперь у XO Team, Dream Team House, WillStar, YOLO House и других русскоязычных блогерских домов появился новый конкурент. Леди Диана запустила свой проект на медиаплощадке — Bunny House. Инфлюенсерша создала его совместно с актерами, которые снимаются в роликах на ее ютьюб-канале.
За один день в профиле @bunnyhouseeee появилось сразу 19 видео с зажигательными танцами, липсинками и челленджами. Также Леди Диана опубликовала мини-влог, в котором интернет-звезда показала, как проходит процесс создания контента в Bunny Hous и как участники проекта проводят свое свободное время. Продуктивность блогеров дала свои плоды: аудитория аккаунта начала быстро расти. За сутки ребята собрали 244 тысячи фолловеров и полтора миллиона лайков.
@bunnyhouseeee Bunny и Баскетболисты #bunnyhouse #fup #on #rek оригинальный звук - BunnyHouse1
@bunnyhouseeee Frog’s #bunnyhouse #fup #on #rek оригинальный звук - BunnyHouse1
На ютьюбе за Леди Дианой следят почти 12 миллионов подписчиков. В инстаграме у инфлюенсерши тоже немало фанатов: ее фолловят 3,4 миллиона пользователей. Блогерскую карьеру Диана начала еще в подростковом возрасте. Сначала школьница снимала лайфстайл-контент, а со временем у нее появилась своя команда, вместе с которой девушка начала создавать нечто похожее на веб-сериал.
Помимо съемок контента, Леди Диана занимается музыкой. Прорывом блогерши стал сингл «Мама не узнает» о попытке девочки-подростка устроить дома грандиозную вечеринку для друзей. Клип на песню стал хитом на ее ютьюб-канале: так, ролик, выпущенный три года назад, собрал 72 миллиона просмотров. Из недавних работ Дианы стоит отметить песни «Кукла» и Hey Boy. В музыкальных видео на треки показана гламурная жизнь юной инфлюенсерши: розовые автомобили, блестящие наряды и зажигательные тусовки. Возможно, продолжение этой темы подписчики Леди Дианы увидят и в аккаунте Bunny House.
Недавно также стало известно, что House88, основанный главой digital-студии Smmagnat в конце прошлого года, будет расширяться. Участники проекта хотят создать отдельную команду тиктокеров, которая будет состоять исключительно из девушек. Ребята уже объявили о наборе резиденток. Требований у блогеров всего два: наличие миллиона (и больше) подписчиков в тиктоке и хорошая статистика.
Свой тикток-хаус появился и у команды «КликКлак». В видео для медиаплатформы снимаются Илья Прусикин**, Юрий Музыченко, Эльдар Джарахов и Андрей Старый. Участники также сделали коллаборацию с Лизой Василенко. Тикток-проект был основан в преддверии перезапуска канала «КликКлак» на ютьюбе.