История модного бренда Кати Адушкиной подошла к концу. Блогерша объявила о закрытии интернет-магазина AKwear, в котором продавала спортивные костюмы, свитшоты, футболки, велосипедки и аксессуары для подростков. До конца 2021 года компания постарается распродать все коллекции, после чего прекратит свое существование.
Первое сообщение о скором закрытии AKwear появилось в инстаграме бренда. Команда опубликовала трогательное обращение к клиентам. «Это были крутые три года вместе с вами. Спасибо вам большое за вашу любовь к нашему бренду! Невозможно посчитать, сколько худи «Малэнкая» мы разослали за это время по всей России и не только. Это было круто!», — написали администраторы страницы. Также команда AKwear пообещала подписчикам организовать конкурс, победители которого смогут выиграть одежду из линейки Digital.
Сегодня информацию подтвердила сама Катя. Она уточнила, что AKwear закрывается насовсем. О причинах инфлюенсерша не стала распространяться подробно, а лишь намекнула, что развитие модного бренда отнимало много сил у нее и ее семьи. «Просто так сложилось. Вы знаете, что моя мама беременна и ей некогда заниматься этим магазином. Мое время тоже, к сожалению, ограничено», — пояснила Адушкина в инстаграм-сторис.
Ранее Катя закрыла шоурум AKwear в Москве. В честь этого девушка устроила прощальную вечеринку, на которую пригласила своих фанатов. После громкого мероприятия работа магазина продолжилась в онлайн-формате. Казалось, что певица всерьез увлечена созданием подростковой одежды. Еще недавно она выпустила новую коллекцию, посвященную набирающему популярность эко-движению Zero Waste. В линейке были представлены товары с принтами Awareness (Осознанность) и Mother Nature (Мать-природа). Также в подарок от бренда клиенты получали шопер, призванный заменить пакеты из пластика во время похода за покупками. Тогда ничего не предвещало скорое закрытие интернет-магазина.
В целом создание модных брендов довольно популярно у нового поколения блогеров. Этой осенью попробовать себя в дизайнерском деле решил Рахим Абрамов. В прошлом месяце он выпустил свою первую коллекцию, в которую вошли лимитированные футболки, худи и стикерпаки с AR-элементами. Свой мерч также появился у Саши Айс и Софы Купер. Сестры сделали фокус на спортивной одежде. Моделями для лукбука выступили сами блогерши, а также тиктокер Вася Алдерсон и музыкант Ваня Дмитриенко.