В тиктоке продолжают появляться новые комьюнити. Так, 24 сентября американские пенсионеры создали свой тикток-хаус под названием Retirement House. Чуть больше чем за два месяца на аккаунт подписалось более 1,8 млн пользователей, а самое популярное видео набрало 38,3 млн просмотров. В конце октября редакция SRSLY обнаружила еще один тикток-дом Crush House — на этот раз в Киргизии. В СНГ, да и во всем мире, наслышаны о казахстанском Yolo House. К слову, это блогерское объединение считается самым популярным тикток-домом на планете — на аккаунт Yolo House подписаны 22,3 млн пользователей. Теперь в Казахстане появился еще один хаус под названием Nan House.
@nan.house ♬ original sound - джузель
Первое видео в профиле нового тикток-дома появилось два дня назад. Тогда же в инстаграм-аккаунте Nan House блогеры опубликовали пост о создании объединения. В переводе с казахского «нан» обозначает хлеб. Почему тиктокеры выбрали именно такое название, остается загадкой. Однако в комментариях в инстаграме пользователи уже шутят, что эмодзи «Хлеб» должен стать официальным стикером хауса, а на главной фотографии аккаунта в тиктоке уже красуется изображение булки.
Сейчас Nan House состоит из пяти участников. В состав тикток-хауса входит Жаксат Оппа под ником jaqsat, Аслан Шукаша, известный в тиктоке как shukawa, Моника Demoniiaque, Crushbek и Адель Madaryss. За два дня совместными усилиями блогерам удалось набрать более 1150 подписчиков, но количество просмотров роликов постоянно растет, так что не исключено, что новый тикток-хаус стремительно наберет аудиторию.
@nan.house ♬ original sound - suhchi
Самое популярное видео на момент написания новости набрало 14,7 тысяч просмотров — это первое видео в аккаунте блогеров, в котором они повторили тренд из китайского тиктока со светящимся обручем, появляющимся из-за спины. В основном команда тиктокеров снимает развлекательные и танцевальные видео. Не обходится и без трендов: блогеры посчитали ширину своего лба с помощью указательных пальцев, а в другом видео показали своих крашей. Кстати, последний тренд повторили и их коллеги из Yolo House. Если видео младшего блогерского дома пока что собрало 12,3 тысячи просмотров, то ролик тяжеловеса тиктока уже оценили 21,6 млн пользователей.
@shukawa амаделя амаделя
♬ Trap de Amarela - solomolenti
У участников Nan House разная по численности аудитория. Так, самым популярным блогером хлебного дома можно назвать Аслана Шукашу — на его первый аккаунт в тиктоке подписано около 300 тысяч пользователей, а на второй 13,4 тысячи. Меньше всего поклонников пока что у Адели Madaryss — за блогершой следят 16,5 тысяч подписчиков.