Новости — 23 ноября 2021, 13:50

У Моргенштерна** , Labelcom и «Ошуительного Хоу» самая дорогая реклама среди российских ютьюб-блогеров

В сентябре аналитическая компания Yoloco рассчитала среднюю стоимость рекламы в инстаграм* -аккаунтах российских блогеров. Специалисты объяснили, от чего зависит их заработок и кто в финансовом плане лидирует среди селеб. Тогда в топ попали Моргенштерн** , Александра Митрошина и Дина Саева. Затем похожее исследование коснулось тиктокеров — там на заработок тоже влияет огромное количество факторов, а не только количество подписчиков. Теперь аналитики Yoloco добрались до ютьюба. Выяснилось, что больше всего там получают блогеры, которые снимают интервью и развлекательные шоу, с аудиторией от 1 млн человек. Средняя стоимость интеграций на таких каналах составляет 1 млн и 689 тысяч рублей соответственно. 

Исследование проводилось по запросу издания Forbes. Для чистоты эксперимента блогеров разделили на несколько групп: по тематическим категориям и размеру аудитории. Помимо интервьюеров и шоумейкеров неплохо зарабатывают те, кто снимают ролики об автомобилях. Реклама в их каналах в среднем стоит 207 тысяч рублей. Это с учетом аудитории в 1 млн человек и более. Самые низкооплачиваемые категории — «Юмор», «Семья» и «Арт». Там с дорогой рекламой худо. 


Если рассматривать исключительно количество подписчиков, то медианная цена интеграций в наноканалах составляет всего тысячу рублей. Это те аккаунты, за которыми следят меньше пяти тысяч человек. Вплоть до аудитории в 250 тысяч подписчиков средняя стоимость рекламы не сильно меняется. Зато те, на кого подписано до 1 млн человек, могут получать уже 37 с лишним тысяч. Медианная цена для звездных блогеров составляет 156 тысяч рублей. 

Помимо количества подписчиков и тематики на стоимость интеграций влияет местоположение блогера, его возраст, тип канала (сколько человек его ведет), количество просмотров под роликами, сумма просмотров за месяц, комментарии, скорость роста, шеры, длительность видео — в общем, буквально все. Из общих тенденций: медианная цена на рекламу у петербургских блогеров на 5% выше, чем у их коллег из Москвы. В Северной столице якобы сформировано целое блогерское комьюнити, с которым рекламодателям проще взаимодействовать. Кроме того, медианная стоимость рекламных интеграций у ютьюберов 18-24 лет на 20% выше, чем у тех, кому 25-34 лет. Говорят, молодежь aka зумеры качественнее развивают и активнее ведут свои соцсети, и этот привлекает рекламодателей. В качестве примера молодых и успешных Yoloco приводит Валю Карнавал и Егора Шипа.

Среди ютьюб-блогеров в топ снова попал Моргенштерн** . По мнению специалистов, за одну рекламную интеграцию он может получать около 6 млн рублей. Вторую строчку занял канал Labelcom. Там рекламу можно купить за 3 млн рублей. На третьем месте — «Ошутельное Хоу», которое ведут Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов. У них рекламная интеграция стоит порядка 2,35 млн рублей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: кадр из выпуска шоу «Что было дальше?»
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
В этом материале:
Актёр, Шоумен, Юморист
Тимур
Батрутдинов
Блогер, Певец
Егор
Шип
Актёр, Комик, Телеведущий
Гарик
Харламов
Блогер
Дина
Саева
Читайте также
Кино — 14:50, 21 ноября 2024
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Дикий робот», «Подай знак», «Не говори никому», «Затерянное место»)
Новости, Новости — 21 ноября, 14:50
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Образ жизни — 11 ноября, 14:51
Экспекто Спамооборонус! Заговоры и обереги от киберпреступников
Новости, Новости — 21 ноября, 12:38
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости, Новости — 20 ноября, 19:40
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости, Новости — 20 ноября, 16:00
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости, Новости — 20 ноября, 13:49
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 20 ноября, 13:33
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости, Новости — 20 ноября, 11:40
Мартин Скорсезе и другие звезды в тизере «Студии» Сета Рогена
Новости, Новости — 19 ноября, 18:21
В США прошла церемония награждения Governors Awards — почетным «Оскаром»
Новости, Новости — 19 ноября, 13:40
Гаспар Ноэ хочет снять фильм с детьми
Новости, Новости — 19 ноября, 11:31
У «Шерлока Холмса 3» появился новый сценарий
Новости, Новости — 19 ноября, 09:39
Нати Пелусо, Хуан Луис Герра, Bizarrap и Karol G: объявлены победители 25-й Latin Grammy
Новости, Новости — 18 ноября, 19:41
Зак Снайдер снимет боевик о полицейских для Netflix
Новости, Новости — 18 ноября, 18:30
«Архстояние» объявило тему юбилейного фестиваля
Новости, Новости — 18 ноября, 16:21
«Я открыл сезон курток, чтобы не замерзали»: SALUKI дропнул альбом BOLSHIE KURTKI
Новости, Новости — 18 ноября, 14:38
В WhatsApp теперь можно сохранять черновики сообщений
Новости, Новости — 18 ноября, 12:40
Томно, чувственно и сексуально: внимаем альбому группы «СТОУНД» l'amour
Новости, Новости — 15 ноября, 19:08
У «Кинопоиска» появился видеоподкаст «Министерство поп-культуры»
Новости, Новости — 15 ноября, 17:38
Иронично — о прошлом: слушаем новый трек AFELIA «Стерва»
Интервью — 15 ноября, 17:10
Роман Ермаков, «Малышки 18:22», Мария Луттик, Ян Посадский и Дарья Орлова: artsy SRSLY-анкеты
Новости, Новости — 15 ноября, 15:50
Илья Соболев выпустил научный стендап про эволюцию
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 15 ноября, 13:42
Авангардный звук и вечные смыслы: Сюзанна дропнула EP «железо»
Новости, Новости — 15 ноября, 11:46
Новое место в Москве: итальянский ресторан Senti Menti на Солянке
Новости, Новости — 14 ноября, 19:40
Вышел трейлер документального сериала «Мартин Скорсезе представляет: Святые»
Новости, Новости — 14 ноября, 17:00
Начались съемки «Побудь со мной» — фильма с Романом Маякиным и Петром Федоровым
Новости, Новости — 14 ноября, 14:50
Новая айдентика и идеи: сервис психотерапии zigmund.online провел ребрендинг
Новости, Новости — 14 ноября, 11:31
Стартовали съемки адаптации «Левши» с Юрием Колокольниковым
Новости, Новости — 13 ноября, 17:10
Cartier представили новогодний кампейн с Девой Кассель
Новости, Новости — 13 ноября, 14:20
Сабрина Карпентер, Тейлор Свифт, Тайла: стали известны победители MTV EMA 2024
Новости, Новости — 13 ноября, 13:40
Стало известно, когда выйдет сериал «Шеф» с Денисом Прытковым
6.5
Не говори никому
7.4
Комбинация
(1 сезон)
5.5
Руки вверх!
7.8
Преступление и наказание
(1 сезон)
8.2
Граф Монте-Кристо
6
Ворон (2024)
8
Битлджус Битлджус
9
Джокер: Безумие на двоих