«Черный» — это сеть спешелти-кофеен с точками в бизнес-центрах, которая уже давно существует в Москве. Так, свою первую кофейню Мария Соколова и Никита Воробьев открыли в деловом квартале «Красная Роза», когда сами были только студентами, чье утро не могло начаться без чашки кофе. С тех пор проект развивался, а его создатели все больше погружались в тему приготовления кофе: узнали все о зернах и способах заваривания, а также разобрались в понятии «спешелти». Теперь у сети появилась первая флагманская кофейня, посетить которую смогут все желающие, а не только офисные работники. Примечательно, что точка открылась на улице Льва Толстого (в той же «Красной Розе», где все начиналось).
#INSERT_ARTICLE#
Меню напитков во флагманской кофейне «Черного» разделено на три категории: special или «что-то необычное» (от 300 рублей), классические (от 150 рублей за фильтр и 230 рублей за капучино) и сезонные авторские напитки (от 300 рублей) на основе кофе и чая. Также в меню появятся безалкогольные вариации классических коктейлей: например, сейчас в кофейне можно попробовать «Беллини» или «Нью Йорк Сауэр». Особенность авторских напитков заведения в том, что практически все ингредиенты для них делаются прямо в «Черном». Например, здесь варят домашнюю банановую карамель, а во всех пюре и соусах используют минимальное количество добавленного сахара.
А баристы всегда готовы посоветовать каждому гостю напиток, поболтать об особенностях разных способов заваривания с кофейными гиками, а тем, кто пока не разбирается в спешелти, помочь почувствовать разницу между Кенией и Эфиопией.
#INSERT_ARTICLE#
Гастрономическое меню для кофейни подготовил шеф-повар Buro TSUM Владимир Чистяков — это коллаборация «Черного» и проекта шефа «Сэндвич, Бро». При выборе блюд ориентировались на здоровую и функциональную еду, которую не нужно долго ждать. Посетителей ждут полезные завтраки весь день и сэндвичи, которые отлично подходят в качестве быстрого перекуса. Так, сейчас в меню есть авокадо на гриле с тартаром из фермерских помидоров, скрэмбл с хумусом и печеным перцем, а также большой зеленый завтрак со скрэмблом под паприкой, авокадо, брокколи в сладком чили и шапкой зелени. Все сэндвичи и тосты в кофейне делают на специальном «живом» хлебе на закваске. Для него можно самостоятельно выбрать начинку (индейка, хумус, люля), а также размер: от маленького S для быстрого перекуса до XL, который заменит полноценный обед из нескольких блюд.
#INSERT_ARTICLE#
Дизайном флагманской кофейни «Черный» занималось бюро Good One Design. В итоге в нем объединились минимализм и уют: светлые стены приятно контрастируют с диванами теплых рыжих оттенков, а многие деревянные детали интерьера — результаты ручной работы мастеров. Из необычных акцентов: меню напечатано на виниловом конверте со списком любимых кофе-треков.