В марте в шоу «Бар в большом городе» появился новый формат под названием «Это не выпуск». В рамках него ведущая Ирина Чеснокова и креативный продюсер Михаил Ким отвечают на вопросы подписчиков в непринужденной обстановке. В девятой серии создатели впервые пригласили гостей — экспертов из фэшн-индустрии: руководителя юридического департамента универмага «Цветной» Лару Григорьеву, стилиста Джемала Махмудова и дизайнера Ксению Князеву.
Главным предметом обсуждения стал предыдущий выпуск «Бара в большом городе» с Алексеем Жидковским, Кариной Нигай и Андреем Борисовым. Точнее, не само шоу, а яркий пиджак, который был надет на ведущей. Он был приобретен в «Центральном Доме Дизайнера» и, уже после выхода нового эпизода, возвращен в магазин. Эту ситуацию восприняли в штыки блогеры, составляющие черные списки стилистов и инфлюенсеров, а также представители бутика. Чесноковой даже пришлось лично отвечать в инстаграме некоторым из них.
На протяжении всего выпуска ведущая, продюсер и гости пытались разобраться в ситуации и понять, как правильно поступать блогерам и шоуменам. Чеснокова привела в пример историю, случившуюся в одном из выпусков Comedy Club. В нем один из резидентов появился в галстуке, который уже носил Павел Воля. По словам ведущей, несмотря на некоторую неловкость ситуации, такое происходит довольно часто, ведь артисты не могут полностью обновлять гардероб перед каждой съемкой, поэтому часто берут вещи напрокат.
И Чеснокова, и Ким признали, что внезапный скандал в инстаграме стал для них неприятной неожиданностью, ведь комментарии под прошлым выпуском на ютьюбе были исключительно положительными. Затем ситуацию прокомментировал каждый из гостей. Ксения Князева рассказала, что предоставляет одежду собственного бренда в аренду, при этом признав, что сталкивалась с недобросовестными потребителями. По мнению дизайнера, все зависит от конкретного ведущего или блогера, а также его стилиста.
По словам Джемала Махмудова, некоторые звезды все же оставляют себе дизайнерские наряды и даже надевают их по несколько раз. Ведущая согласилась, что это удобно в случае покупки роскошного брендового платья, которое подойдет для красной ковровой дорожки. По мнению Чесноковой, сдавать такие вещи точно не стоит. А вот Лара Григорьева встала на сторону дизайнеров и бутиков. Будучи руководителем одного из департаментов «Цветного», она часто сталкивалась с недобросовестными клиентами, возвращающими вещи в плохом состоянии. В итоге все сошлись на том, что в этой истории нет виноватых, а от халатного обращения с вещами страдает и бизнес, и сами покупатели.