Новости, — 23 Апреля, 20:33

Художник Илья Кувшинов разработал дизайн персонажей для аниме «Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2045». Уже можно посмотреть на Netflix

На Netflix вышел первый сезон аниме «Синдром одиночки 2045», который стал 3D-продолжением культового аниме «Синдром одиночки» 2002 года, снятого по мотивам манги Масамунэ Сиро «Призрак в доспехах». Уже доступны все 12 эпизодов сиквела. 

Режиссерами нового сериала стали Синдзи Арамаки и Кэндзи Камиями — два ветерана японской анимации, последний даже работал над предыдущими проектами по мотивам «Призрака в доспехах». За художественную часть сиквела, в частности — дизайн персонажей, отвечает российский художник Илья Кувшинов.

Трейлер сериала

В недавнем подкасте сайту «Отаку» он рассказал о работе над аниме: «В "Призраке в доспехах" я отвечал за то, что увидят модельеры, когда начнут моделить персонажей. На встречах с режиссерами мы обсуждали, что нам нужно нарисовать такого-то персонажа, который будет ощущаться вот так-то, иметь такую-то предысторию и, может быть, даже будет похож на такого-то актера. Я рисую, и они говорили: "Вот, нам нравится этот вариант"».

«Синдром одиночки 2045» перенесет в 2045 год и расскажет о наемниках западного побережья Америки, которые соберутся все вместе под началом майора Мотоко Кусанаги, чтобы противостоять некоему сверхчеловеку.

Это уже не первая попытка возродить оригинальную серию манги Масамунэ Сиро: в 2017 году вышел «Призрак в доспехах» со Скарлетт Йоханссон — фанаты восприняли экранизацию в штыки, равно как и пресса. С тем же скепсисом многие отнеслись к анонсу «Синдрома одиночки 2045» от Netflix. Впрочем, в том же интервью сайту «Отаку» Кувшинов отметил, что сервис практически не участвовал в создании сериала и дал авторам полную свободу действия.

Фото: Кадр из трейлера
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическом кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Читайте также
Герои — 23:52, 12 Июля 2020
От Burning Man до Bauhaus. Интервью с космическим художником Андреем Бартеневым
Кино — 12 Июля, 23:52
Сериалы недели: «Без гражданства», «Ее голос», «Ожидание Эми», «Достаточно близко»
Музыка — 12 Июля, 19:50
Новое в музыке за неделю: HONNE, James Blake, «Ленинград», Juice WRLD
Новости, Образ жизни — 12 Июля, 15:49
В США мусорщик стал студентом Гарварда. Ему помогли бывшие заключенные
Новости, Образ жизни — 12 Июля, 12:40
Ивангай сделал свою первую мобильную игру One Guy Run. Она напоминает Subway Surfers
Новости, Образ жизни — 11 Июля, 20:33
Только не сломайте глаза: в твиттере не могут разобраться, какая зебра стоит спереди
Образ жизни — 11 Июля, 18:56
«Психушка», «Гречка мартини» и «Малиновый закат»: топ русскоязычных хитов тиктока
Новости, Образ жизни — 11 Июля, 14:13
Тиктокеры из Dream Team House стали героями обложки российского Elle Girl
Музыка — 11 Июля, 09:24
Ник Кейв, Tequilajazz и другие. Борис Барабанов о том, чего бы не было в России без лейбла FeeLee
Образ жизни — 25 Июня, 14:25
Зачем люди слушают аудиокниги? Разбираемся
Новости, Кино — 10 Июля, 21:20
Начались съемки комедии «Родные» по сценарию Жоры Крыжовникова. В фильме сыграет Монеточка
Бизнес — 10 Июля, 21:12
Как устроена пиццерия Zotman на Солянке. Интервью с ее основателем Дмитрием Зотовым
Образ жизни — 10 Июля, 18:26
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: проникновенный Вайтити, томный Орвилл Пек и пьяная «Сметана ТВ»
Новости, Образ жизни — 10 Июля, 18:25
DFF+F закрывают веранду. Вечеринок на Тверском бульваре больше не будет, но на память выпустят мерч
Новости, Герои — 10 Июля, 18:07
Даня Милохин о тиктоке: когда завел, сколько на нем зарабатывает и с кем хочет снять видео
Герои — 10 Июля, 16:24
Как раскрутить бизнес с помощью блогеров. Три успешных кейса и одно интервью со стоматологом Луизой Автандилян
Образ жизни — 10 Июля, 12:45
Выбор SRSLY: семь пар идеальных кроссовок, которые можно найти на Farfetch
Герои — 9 Июля, 22:32
О заработке в инстаграме, тратах на раскрутку и собственном бизнесе. Интервью с блогером Валерией Чекалиной
Образ жизни — 9 Июля, 19:02
Концерты drive-in. Борис Барабанов разбирает плюсы и минусы нового формата
Герои — 9 Июля, 05:05
На пару слов: поговорили с Уиллом Поултером о новой видеоигре и работе с ДиКаприо и Энистон
Бизнес — 8 Июля, 21:04
Как запустить успешный стартап на европейском рынке. Интервью с основателем Mission Tech Алексеем Поспеховым
Образ жизни — 7 Июля, 21:36
Сергей Дружко, подушка с Меладзе и исторические мемы. Новенькое в тиктоке
Все звёзды и инфлюенсеры
Герои — 7 Июля, 20:16
О новом альбоме Biting Elbows, фильме Nobody и толерантности в кино. Борис Барабанов поговорил с Ильей Найшуллером
Образ жизни — 6 Июля, 22:18
Главное в телеграме за неделю: старое «мышеедье», «Бэнкси плачет», Face «загружает»
Образ жизни — 6 Июля, 15:41
Большой гид по московским кофейням: топ-30 мест по версии SRSLY
Герои — 6 Июля, 13:29
О новом сериале «Люся», фильме «Скажи ей» и шоу «Танцы со звездами». Интервью с Александром Молочниковым
Кино — 5 Июля, 19:59
Сериалы недели: «Я исчезну во тьме», «Монахиня-воин», «Текст. Реальность», «Клуб нянь», «Проклятие: Начало»
Музыка — 5 Июля, 10:02
Новое в музыке за неделю: Kanye West, OQJAV, Feduk и «Моя Мишель»
Герои — 4 Июля, 19:22
Дерзкие парни из инстаграма: знакомьтесь, Никита Старушко, Евгений Ершов и Владислав Попов
Новости, Образ жизни — 3 Июля, 19:33
Новое место в Питере: техно-клуб «Чизи» на территории завода «Арсенал»
Образ жизни — 3 Июля, 19:04
События июля (в календарь): царь-поднос, эксперты по котам и виртуальный лагерь бардов
El Camino: Во все тяжкие
Американская история преступлений. Импичмент
(3 сезон)
6.5
Шпион
(1 сезон)
7.1
Эйфория
(1 сезон)
6.9
Как стать Богом в центральной Флориде
(2 сезон)
Матрешка
(2 сезон)
Долина соблазна
(1 сезон)
Улетевшие
(1 сезон)
Еженедельная рассылка самых свежих и интересных новостей:
Cпасибо, ждите писем!
Сожалеем, заявка не была отправлена :(
Проверьте корректность E-Mail
подписаться