С момента выхода альбома «Школьный» Катя Адушкина не выпускала новых песен. Имеет право: как минимум два трека с этой пластинки оказались очень успешными. Под «Шоколад» сняли более 71,4 тысяч роликов в тиктоке, под «Краш Тест» — 25 с лишним тысяч, а это очень хорошие цифры. Их хватило для четырехмесячного затишья. А теперь пришло время снабжать поклонников новым материалом. В начале июля Катя выпустила сниппет трека «Сладкий», а теперь — его полную версию.
Правда, с релизом были сложности. Незадолго до официальной премьеры песню слили в Сеть. Судя по сторис Кати, накануне пятницы, традиционного дня музыкальных релизов, с этой проблемой столкнулись многие крупные артисты. Говорят, скорее всего, в этом виновата одна из стриминговых площадок, которая по какой-то причине опубликовала сингл раньше положенного времени. Благо это случилось всего за пару часов до премьеры, поэтому на прослушиваниях официального трека наверняка не скажется. А на эти прослушивания у Кати большие планы. Она хочет, чтобы «Сладкий» попал в чарт ВКонтакте. Для этого нужно, чтобы в первые сутки трек массово добавляли на стены и в аудиозаписи, ну и, естественно, много слушали.
«Сладкий» — это очередной претендент на звание главного летнего хита, во всяком случае, среди молодой аудитории. Никаких соплей и несчастных отношений, только околороковый инструментал и текст о любви. Трек, судя по всему, посвящен Семе Киму, молодому человеку Кати. На это достаточно прозрачно намекают строчки «Эй, Сема, ты все испортил // Зачем ты влюбил меня?» и многочисленные тиктоки с парнем. Ну и сам посыл трека. Там про дружбу, которая неожиданно переросла во влюбленность, и про очень сладкого мальчика.
В перерыве между музыкальными релизами Катя вплотную занялась своим личным брендом одежды. AKwear существует уже несколько лет в онлайн-формате и какое-то время выставляется в московском шоуруме. Точнее, выставлялся — магазин закрывается. Об этом Адушкина рассказала в инстаграме* . Катя объяснила, что шоурум не оправдал ожиданий. Но на судьбе марки его отсутствие, видимо, не скажется. Накануне закрытия блогерша представила новую коллекцию одежды, и не простую, а суперэкологичную. Она называется Awareness & Mother Nature и посвящена Zero Waste — движению, которое ратует за снижение количества отходов путем многократного использования вещей. Одновременно с этим бренд начал заменять пластиковые пакеты на многоразовые шоперы. Их пока нельзя купить отдельно, зато можно получить в подарок. Для этого на сайте нужно заказать костюм из новой коллекции.