Бренд Ким Кардашьян Skims был запущен в сентябре 2019 года, но уже успел принести своей основательнице миллионы долларов. Компания занимается производством нижнего и корректирующего белья, которое должно ощущаться как вторая кожа. Относится аудитория к бренду, как и к самой Ким, неоднозначно: покупатели либо расхваливают вещи, утверждая, что полностью перешли на Skims, либо жестко критикуют их. Тем не менее бренд продолжает процветать и недавно даже выпустил коллекцию для олимпийской и паралимпийской сборных США. На этом Кардашьян не остановилась: в новой рекламной кампании Skims снялась британская супермодель Кейт Мосс.
Звезда подиумов 90-х и нулевых стала лицом бренда. В официальном инстаграм* -аккаунте Skims появилась серия фотографий, на которых Мосс стоит топлес в фирменных облегающих черных леггинсах и позирует в комплекте нижнего белья кремового цвета, придерживая волосы рукой. «Ничто не может быть более культовым, чем это: Кейт Мосс для Skims», — говорится под одним из постов.
Кстати, на снимках Кейт предстала с достаточно минималистичным макияжем. Во многом это объясняется философией бренда, который поддерживает идеи бодипозитива и инклюзивности. По той же причине продукция Skims представлена в большом количестве телесных оттенков и в расширенной размерной сетке — благодаря этому каждая клиентка может найти белье, идеально подходящее под цвет ее кожи и позволяющее чувствовать себя максимально комфортно.
Судя по комментариям к фотографиям Мосс, подписчики бренда оценили рекламную кампанию: они отметили, что Кардашьян умеет удивлять. Сама Ким заявляет, что познакомилась с моделью в 2014 году благодаря дизайнеру и креативному директору Burberry Рикардо Тиши. Тогда Мосс сильно впечатлила звезду своим характером и тем, какое она оказала влияние на культуру и стиль. «Для меня большая честь представить ее в качестве нового лица Skims», — написала Кардашьян.
Ответственной за фотосессию с Мосс стала Донна Троуп, за спиной у которой сотрудничество с такими гигантами, как Dior, Sephora, Chanel, Revlon, а также съемки для многих авторитетных изданий в мире моды — например, Vogue, Harper’s Bazaar, Women’s Health, 10 Magazine и Dazed & Confused.
Кстати, в июне о желании сделать коллаборацию с Кардашьян заявила Настя Ивлеева. Идея пришла к блогерше во время путешествия по Риму, где также находилась Ким. Настя решила не медлить и сразу попросила подписчиков помочь ей осуществить давнюю мечту — совместный проект с американской бизнесвумен. При этом Ивлеева подчеркнула, что открыта для предложений о сотрудничестве: поужинать вместе, обсудить возможность выпуска транснациональной коллекции или даже снять целый фильм. Но пока Ким никак не отреагировала на массовые теги в инстаграме* . Возможно, иначе в белье Skims позировала бы вовсе не Мосс.