Компания «Яндекс» продолжает расширять линейку устройств, с помощью которых пользователи знакомятся с голосовым помощником Алисой и вместе с ней делают свою жизнь еще более технологичной. На этот раз «Яндекс» представил умную колонку «Станция Лайт», главная фишка которой — предоставление всех ключевых функций колонок с Алисой по доступной цене. Новинка от «Яндекса» уже доступна на некоторых маркетплейсах, правда, пока не во всех цветах. Цена «Станции Лайт» — 3 990 рублей.
Дизайн новой умной колонки от «Яндекса», как и в предыдущих моделях этой серии устройств, позволяет устройству гармонично вписываться практически в любой интерьер. В случае со «Станцией Лайт» сделать это еще проще, ведь колонка выпускается в шести цветах: красный, желтый, фиолетовый, бирюзовый, розовый и бежевый. Однако при выборе цвета пользователям стоит руководствоваться не только собственными предпочтениями или интерьерными решениями, но и тем, какая Алиса будет жить в их доме.
Этот голосовой помощник совсем не похож на бездушную машину, которая будет сухо и безукоризненно выполнять все просьбы. В каждой колонке спрятана Алиса со своими чертами характера. Например, в колонках бирюзового цвета прячется спокойный и романтичный голосовой помощник, в розовых — романтичный и верящий в чудеса, который станет хорошей компанией для мечтателей. А вот красная колонка, наоборот, скрывает в себе Алису с непростым характером, которая может быть дерзкой со своим владельцем, зато точно разнообразит жизнь тех, кто не побоится уживаться с таким помощником.
С характером новой станции разобрались, теперь немного о технических характеристиках. «Станция Лайт» работает от сети, есть 4 микрофона и Bluetooth, блок питания подключается с помощью стандартного разъема Type-C. Мощность звука составляет 5 Вт (для сравнения: у «Станции Мини» 3 Вт. — Прим. SRSLY). По набору функций новое устройство мало чем отличается от своих предшественников: колонка и музыку включит, и ответы на вопросы поищет, и с владельцем поболтает.
На этом новости от «Яндекса» не заканчиваются: помимо нового устройства компания подготовила яркий мерч. «Яндекс» объединился с брендом Hiaynderfyt, чтобы создать для своих пользователей модные аксессуары этого лета — яркие украшения из бисера. Запуск нового мерча компания приурочила к ребрендингу: этой весной «Яндекс» впервые за 13 лет сменил логотип, а еще разработал новый знак и шрифт.